Что интересного ждет посетителей "АлтайПродМаркета"

31 октября в барнаульском торгово-развлекательном центре "Арена" начнет свою работу биржа деловых контактов "АлтайПродМаркет". Мероприятие, по своему формату не имеющее аналогов в Сибири, в нынешнем году состоится уже в третий раз. Как за эти годы оно изменилось, что полезного вынесли его участники в предыдущие годы и что нового ждет их на этот раз, читайте в нашем разборе.

			Торгово-продовольственная выставка "АлтайПродМаркет".
Торгово-продовольственная выставка "АлтайПродМаркет". Фото : Олег Богданов.

2014 год

В августе этого года Россия в ответ на западные санкции ввела продовольственное эмбарго, запретив ввоз из-за рубежа молочных, мясных, рыбных продуктов и части бакалеи.

С этого момента в стране началась программа импортозамещения. Буквально через три месяца Алтайский край показал все, что может в этом плане предложить. В регионе была проведена первая биржа деловых контактов "АлтайПродМаркет". В ней приняли участие делегации из Камчатского и Хабаровского краев, Новосибирской, Иркутской, Сахалинской областей, Москвы, Республики Бурятия, а также представители Павлодарской и Восточно-Казахстанской областей Республики Казахстан.

2015 год

Во второй бирже деловых контактов "АлтайПродМаркет" принимали участие более 80 алтайских продовольственных предприятий.

На деловую встречу приехали более 100 организаций сферы торговли и общественного питания из 15 регионов России, в их числе сетевые компании международного ("Ашан", "Метро Кэш энд Керри"), федерального ("Лента", "Магнит"), межрегионального и регионального уровней ("Мария-Ра", "Холидей", "Аникс", "Быстроном", "Фонд", "Эссен", "Самбери", "Командор", "Забайкальский привоз"), а также локальные сети и оптовые компании. Впервые в 2015 году участниками биржи стали предприятия санаторно-курортной сферы и общественного питания.

Представители бизнес-сообщества отмечали, что высокие результаты форума были во многом обусловлены удобным графиком, продуктивной и актуальной программой мероприятия.

Александр Карлин,
губернатор Алтайского края:

Мы производим продукты с заданными свойствами, ориентированные на определенные группы потребителей. В их числе дети, лица с ослабленным здоровьем, пожилые люди, те, кто проходит лечение или реабилитацию в медицинском учреждении, находится на отдыхе в санатории, и целый ряд других целевых групп. Наша задача в период импортозамещения — выпускать больше свежего продовольствия высокого качества, соответствующего запросам потребителя, в максимально широком ассортименте и по доступным ценам.

2016 год

Организаторы биржи деловых контактов приняли решение изменить формат мероприятия и проводить его раз в два года.

Вместо этого в 2016 году был запущен портал "Алтайские продукты". Интернет-площадка объединила ведущих производителей продуктов питания региона. Сегодня на сайте можно найти информацию о тысячах товаров 204 крупных и малых предприятий, а также фермерских хозяйств. Портал позволяет не только изучить ассортимент каждой компании, но и связаться в режиме онлайн с отделами продаж или маркетинга.

Сергей Корепанов,
генеральный директор компании "Алфит":

Размещение на сайте "Алтайские продукты" увеличило покупательский интерес к нашей продукции, привлекло внимание новых клиентов из разных регионов России. Нашим партнерам этот портал помогает найти прямые предложения продуктов питания, экологически чистого сырья в широком ассортименте и по выгодным ценам.

2017 год

Еще до официального старта приема заявок производители продуктов питания и представители торговли начали проявлять свой интерес к "АлтайПродМаркету".

На сегодняшний день известно, что в выставке примут участие более 80 региональных компаний. Они выпускают молочные продукты и сыры, муку, макароны и крупы, продукцию мясопереработки, свежие и замороженные овощи, ягоды, грибы, масложировую продукцию и соусы, хлеб и кондитерку, напитки, медовую продукцию и товары для здоровья.

Помимо непосредственно выставки на бирже будет организован специальный бизнес-холл — пространство для проведения переговоров. Ожидается, что для знакомства с алтайской продукцией и налаживания деловых контактов в Барнауле соберутся представители крупнейших федеральных и региональных торговых сетей.

В нынешнем году на "АлтайПродМаркете" будут работать две отдельные экспозиции. Специальная зона "Наука — бизнесу" объединит на одной площадке ведущие научные учреждения края. Они представят свои технологические разработки для пищевой промышленности.

Впервые в нынешнем году участниками биржи деловых контактов станут производители оборудования. В данной экспозиции представят свои образцы как алтайские компании, так и предприятия других регионов России.

Чтобы сообщить нам об опечатке, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter

Смотрите также
Новости партнеров