Потребитель

Фотофакты. Барнаульцев угощали мороженым с инновационной манкой и салатом с полбой

Особое внимание посетителей выставки "Деревня Expo. Eco-Friendly-2016" привлек стенд продукции под торговыми марками "Алтайская сказка" и Altalia компании "Роса". Выставка проходила в ТРЦ "Арена" 17–19 ноября.

Выставка "Деревня Expo. Eco-Friendly-2016".
Выставка "Деревня Expo. Eco-Friendly-2016".
архив компании "Роса"

Известный на Алтае производитель круп и зерновых хлопьев удивлял посетителей эксклюзивными блюдами. Прямо перед публикой специалисты пекли блины и готовили мороженое с удивительным ингредиентом — с кашей из манной крупы с клетчаткой. Крупа признана инновационной благодаря тому, что она обогащена клетчаткой, в ней больше белков, витаминов и микроэлементов.

Еще один уникальный продукт под брендом "Алтайская сказка" — овсяные хлопья, не требующие варки. Их достаточно залить кипятком и дать настояться пару минут. Способность к быстрому приготовлению хлопья приобретают после их пропаривания, при этом в продукте сохраняется максимальное количество полезных веществ. На выставке Eco-Friendly хлопья представили в неожиданном виде — из них приготовили вкуснейшее печенье.

Особый интерес у гостей стенда "Алтайская сказка" вызвало приготовление салата с полбой. Это с давних пор известная зерновая культура, несколько позабытая в наши дни. Компания "Роса" в последние годы успешно возвращает этому продукту былую популярность, что подтверждает огромное количество желающих продегустировать салат с полбой на выставке (кстати, рецепт этого и многих других блюд можно подсмотреть здесь).

Выставка "Деревня Expo. Eco-Friendly 2016".
архив компании "Роса"

Ирина Пожанкина,
посетитель выставки:

Я ела много разных блюд, но полбу пробую впервые. Вкус обалденный!

Наталья Петрова,
посетитель выставки:

Напоминает перловку и еще что-то, не могу понять что. Вкус однозначно хороший. И моему двухгодовалому ребенку нравится. Полба меня заинтересовала, я бы кашу мясную с ней приготовила. Наверное, с говядиной или курицей она будет еще вкуснее.

Салат с полбой.
архив компании "Роса"

У многих оценивших полбу возник вопрос – почему же такой замечательный продукт они прежде почти не встречали в магазинах? Игорь Пономарев, директор торгового дома "Алтайская сказка", объяснил, что эту культуру достаточно сложно выращивать и для нее высок риск неурожая. Тем не менее компания последние 2–3 года активно выводит ее на рынок. Как и многие другие, зачастую не имеющие аналогов продукты.

Игорь Пономарев,
директор торгового дома "Алтайская сказка":

Ассортимент нашей продукции насчитывает более 130 наименований. Четверть из них – инновационные. Например, мы единственные в России производим хлопья из девяти злаков. Это не так просто, ведь у каждой крупы свой срок приготовления и свой особенный вкус. Но наши технологи с этой задачей справились. Мы постоянно работаем над новыми продуктами, изучаем и старинные рецепты, и современные тренды, проводим опросы и исследования. И эта работа никогда не прекращается. Наша линейка продукции представляет собой сбалансированное и, главное, здоровое питание.

Продукция под торговой маркой "Алтайская сказка" широко известна во всех регионах России. Кроме того, ее экспортируют в 41 страну мира. Производство компании "Роса" расположено в экологически чистом районе Алтайского края, где в радиусе 200 км нет ни одного крупного промышленного производства. Приоритет в выборе поставщиков сырья компания отдает алтайским сельхозпереработчикам. Поэтому продукция "Алтайской сказки" экологична и полезна.

Самое важное - в нашем Telegram-канале

  • Реклама

Чтобы сообщить нам об опечатке, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter

Рассказать новость