Потребитель

Связь решает всё, или Технологии телекома на службе у бизнеса

Эффективность любого бизнеса складывается из многих факторов: от управляемости затрат до максимально правильного использования рабочего времени. Создать комфортные условия для результативного выполнения бизнес-задач и при этом оптимизировать расходы компании сегодня могут телекоммуникационные решения. Такое решение было внедрено на одном из крупнейших предприятий Алтайского края.

Анатолий Захаров.
Анатолий Захаров.
"ВымпелКом"

Десятки гектаров — в одну сеть

Как, наверное, известно многим барнаульцам, предприятие "Алтайский шинный комбинат" занимается производством автомобильных и авиационных шин, ободных лент. География потребителей компании включает не только регионы России, но и страны СНГ, Средней Азии, Африки и Восточной Европы. Масштабностью отличается и численность сотрудников Алтайского шинного комбината — более 4000 человек, и общая площадь — около 60 гектаров. Это большая производственная территория, магазины, филиалы, с представителями которых необходимо поддерживать постоянный контакт. Немудрено, что затраты на звонки сотрудников со стационарных телефонов на мобильные стали существенной расходной частью предприятия. В этой ситуации руководство Алтайского шинного комбината обратилось к оператору "Билайн" Бизнес.

Евгений Ковальский,
руководитель группы системных администраторов ОАО "Алтайский шинный комбинат":

Помимо сокращения расходов, нам было важно обеспечить надежной связью различные подразделения компании, в том числе те производственные территории, где прокладка городских телефонных линий требует серьезных временных и финансовых затрат.

Проанализировав потребности и специфику компании, "Билайн" Бизнес предложил объединить внутрикорпоративные стационарные и мобильные телефоны сотрудников в единую сеть — с помощью конвергентного решения "Единая сеть офисных и мобильных".

Экономим время и деньги

Для связи между всеми телефонами сотрудников сервис предполагает использование коротких номеров. Чтобы, находясь в разъездах или работая в удаленном подразделении, позвонить с мобильного на стационарный телефон коллеги, достаточно стало просто набрать на своем устройстве несколько цифр. Если коллеги нет на рабочем месте, звонок будет тут же переадресован на его мобильный. Очевидно, что таким образом сокращается время дозвона, что существенно упрощает работу сотрудников Алтайского шинного комбината.

Однако сервис сэкономил не только рабочее время, но и, что не менее важно, затраты компании на связь. Судите сами: традиционно звонки с мобильного телефона на офисный через секретаря или автоответчик тарифицируются отдельно, а попыток связаться с нужным сотрудником может быть и несколько. С услугой "Единая сеть офисных и мобильных" дозвониться до коллеги можно напрямую, а тарификации "холостых" звонков не происходит. Оптимизация расходов достигается как за счет сокращения времени дозвона на внутренние телефоны сотрудников, так и за счет специальных ценовых предложений.

Евгений Ковальский,
руководитель группы системных администраторов ОАО "Алтайский шинный комбинат":

Одним из результатов сотрудничества с "Билайн" Бизнес стало значительное снижение расходов на связь в расчете на каждого сотрудника, пользующегося мобильным и стационарным телефоном. Мы получили возможность осуществлять финансовый контроль за исполнением этой статьи бюджета, устанавливать индивидуальную настройку маршрутизации вызовов по "коротким номерам" и прогнозировать расходы на связь.

Анатолий Захаров,
коммерческий директор по развитию корпоративного бизнеса в Алтайском крае компании "ВымпелКом":

Алтайский шинный комбинат — один из ключевых клиентов нашего филиала, поэтому задача по внедрению конвергентного решения на этом предприятии стала приоритетной для всего В2В-подразделения. Нам было важно, чтобы клиент не только получил одно из самых современных решений по объединению всех телефонных номеров компании в одну внутрикорпоративную сеть, но и ощутил реальную выгоду от сотрудничества с интегрированным оператором связи, каким сегодня является "Билайн" Бизнес.

Другие примеры использования решения "Единая сеть офисных и мобильных":

  • оперативное обеспечение связью новых филиалов;
  • связь с мобильными сотрудниками (например, водителями или курьерами);
  • аварийная связь на производстве;
  • короткие номера колл-центра.

Более подробную информацию можно получить на сайте.

Самое важное - в нашем Telegram-канале

  • Новости компаний

Чтобы сообщить нам об опечатке, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter

Рассказать новость