Егор Егошин,
глава программного комитета "Груши":
Мы постарались составить максимально разнообразную программу, собрать спикеров, опыт которых будет интересен широкому кругу специалистов. На конференции будут разбираться как отдельные кейсы, так и системная работа по продвижению.
На двух потоках конференции участники смогут послушать профессионалов маркетинга и PR, которые расскажут о продвижении на высококонкурентных рынках, работе с журналистами, маркетинговых исследованиях, организации ивентов и многом другом.
Евгений Васильков,
директор "Флампа":
"Объединение комьюнити — одна из задач "Груши". На конференции профессионалы могут не только узнать что-то новое и систематизировать знания, но и пообщаться с коллегами, завести новые контакты. В прошлом году люди ехали к нам со всей Сибири, в этом мы ждем участников в том числе и из Москвы.
Ознакомиться с полной программой конференции и приобрести билет можно на сайте "Груши". Количество мест ограниченно, стоимость участия составит 3000 рублей при покупке билета до 7 октября.
Самое важное - в нашем Telegram-канале