Экономика

Фотофакты. В Барнауле на "АгроСиб Раздолье" запустили линию розлива масла в пятилитровые бутылки

В конце сентября на барнаульском заводе агрохолдинга "АгроСиб Раздолье" заработала новая полуавтоматическая линия розлива подсолнечного масла в пятилитровые бутылки. Это позволит компании расширить присутствие в торговых сетях и закрепиться на рынках Средней Азии.

На предприятии "АгроСиб Раздолье".
На предприятии "АгроСиб Раздолье".
Анна Зайкова

Новая линия российского производства может разливать 500 бутылок в час (2350 кг). Пока она работает в одну шестичасовую смену, но в планах руководства добавить еще одну. Сумма инвестиций в оборудование — 5 млн. рублей. Установкой, наладкой и запуском занимались специалисты предприятия.

Как объясняют представители "АгроСиб Раздолье", причин запустить еще одну линию розлива было несколько. Во-первых, некоторые ритейлеры требуют расширять номенклатуру товаров — кроме литровой упаковки им нужны и пятилитровые. Кроме того, в странах Средней Азии (Таджикистан, Узбекистан и Киргизия), куда предприятие намерено поставлять фасованную продукцию, востребована именно такая тара.

Михаил Маркович,
гендиректор компании "Юг Сибири" (сбытовая структура "АгроСиб Раздолье"):

Также мы готовим поставки в Китай. Пытаемся там освоиться, закрепиться. Это очень сложный рынок. У них собственная сертификация. Уже по некоторым товарам мы сертификаты получили, сейчас завязываем сотрудничество с некоторым компаниями. Спрос у них огромный. Потребности в связи с украинскими событиями увеличились - китайцы повернулись в нашу сторону. Хотя полтора-два года назад это было невозможно.

Подсолнечное масло, произведенное на "АгроСиб Раздолье",  появится в сети "Мария-Ра" под маркой "Янтарь Алтая". Также идут переговоры с "Аниксом" и "Лентой". В 2015 году агрохолдинг планирует произвести 2,5 млн. пятилитровых бутылок рафинированного подсолнечного масла и вдвое увеличить объем розлива в литровые тары.

В планах "АгроСиб Раздолье" занять 15% рынка Центрального федерального округа, треть Уральского и половину Сибирского.

Цифра

Менее 1% занимает доля фасованной для розничных продаж продукции в общем объеме производства "АгроСиб Раздолье". Остальное составляют оптовые продажи. Среди основных потребителей — почти все сибирские производители майонеза.
 

Самое важное - в нашем Telegram-канале

Чтобы сообщить нам об опечатке, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter

Комментарии
Рассказать новость