Потребитель

Управлять бизнесом из "кабинета в любой точке мира"

Современная жизнь диктует владельцам и руководителям бизнеса определенные правила: вы должны быть максимально мобильными, как можно быстрее реагировать на любые изменения – как внутри компании, так и на рынке в целом. Отвечая этим требованиям, телеком-оператор "Дом.ru Бизнес" запустил ряд сервисов, которые делают управление бизнесом проще и удобнее. Речь идет о сервисах "Личного кабинета клиента" – "Обещанный платеж", "Управление тарифами" и системе электронного документооборота. "Личный кабинет клиента" сегодня становится единой средой управления телекоммуникационной инфраструктурой компании, доступной из любой точки мира, – нужно только подключение к интернету.

Управлять бизнесом из "кабинета в любой точке мира".
Управлять бизнесом из "кабинета в любой точке мира".
архив ЗАО "ЭР-Телеком Холдинг".

Услуга "Обещанный платеж" ориентирована на потребность клиентов "Дом.ru Бизнес" в стабильном и непрерывном доступе ко всем важным для работы бизнеса телекоммуникационным сервисам: широкополосному доступу в интернет, IP-телефонии, облачной АТС. Чтобы воспользоваться услугой "Обещанный платеж", необходимо подключить сервис в соответствующем разделе "Личного кабинета" корпоративного клиента. Услуга предоставляется бесплатно и доступна на всех корпоративных тарифных планах "Дом.ru Бизнес".

Елена Венцлавович,
директор по развитию "Дом.ru Бизнес":

Бесперебойность и непрерывность работы телекоммуникационных сервисов имеет решающее значение для любого бизнеса. В большинстве компаний обслуживание клиентов выстроено по четким стандартам, и каждый час "простоя" обходится слишком дорого. При этом проведение платежа клиента занимает у банков некоторое время и часто может стать критичным. Понимая это, мы запускаем новый сервис, благодаря которому клиенты получают гарантированный доступ ко всем услугам "Дом.ru Бизнес" даже при условии, если платеж еще не поступил.

"Управление тарифами" – еще одна новая функция, реализованная в "Личном кабинете" для корпоративных клиентов "Дом.ru Бизнес". Если необходимо подобрать индивидуальный тариф для каждой точки, клиенту достаточно зайти в специальный раздел "Личного кабинета" – "Интернет. Управление тарифами" с помощью любого мобильного устройства или стационарного компьютера. Там есть возможность проанализировать статистику пользования интернетом в каждой точке и найти отдельный тарифный план с оптимальными характеристиками в зависимости от объемов потребляемого трафика и количества подключенных к сети устройств.

Елена Венцлавович,
директор по развитию "Дом.ru Бизнес":

Сервис "Управление тарифами" разработан в рамках программы по развитию on-line сервисов для корпоративных клиентов и существенно расширяет его возможности по управлению корпоративными услугами. Учитывая, что большинство клиентов "Дом.ru Бизнес" пользуются нашими услугами не только у себя в офисе, но и дома, мы разработали визуально единый интерфейс, чтобы управлять услугами для бизнеса было так же просто, как настроить домашний интернет.

Система электронного документооборота для корпоративных пользователей также делает управление бизнесом более эффективным и прозрачным. Благодаря ей клиенты "Дом.ru Бизнес" получают весь пакет документов в течение одного дня и могут контролировать документооборот в режиме реального времени, обмениваться необходимыми юридическими и финансовыми документами в кратчайшие сроки и полностью исключить бумажный документооборот. При этом "Дом.ru Бизнес" обеспечивает высокий уровень конфиденциальности: все документы хранятся и отправляются в зашифрованном виде, а посмотреть зашифрованный документ может только конкретный получатель, обладающий уникальным ключом электронной цифровой подписи.

Установка системы электронного документооборота, выдача электронной цифровой подписи и дальнейшее сопровождение осуществляется бесплатно. Настроить доступ к системе электронного документооборота клиенты могут с помощью своего персонального менеджера "Дом.ru Бизнес". Система также предусматривает дополнительную возможность автоматической выгрузки данных в "1С", что существенно сокращает время работы с документами сотрудников компании-заказчика. Клиент может отслеживать движение документов в режиме онлайн и оперативно контролировать расходы на телекоммуникационные услуги.

Елена Венцлавович,
директор по развитию "Дом.ru Бизнес":

Сделать обслуживание клиентов максимально удобным и простым – наша стратегическая цель. Для ее достижения было принято решение о переходе от бумажного к электронному документообороту. Мы предложили нашим клиентам современный и технологичный инструмент управления, который позволил клиентам ускорить процесс обмена документами и полностью автоматизировать документооборот.

Новые сервисы дополнили существующий функционал "Личного кабинета", который включает анализ статистики телефонии, просмотр платежей и начислений по договору, возможность печати закрывающих документов и просмотр всех сервисных заявок и обращений. Благодаря удобному интерфейсу, единому для всех услуг, клиент может удаленно настраивать все сервисы "Дом.ru Бизнес".

Дом.ru Бизнес
Дом.ru Бизнес
архив ЗАО "ЭР-Телеком Холдинг".

Самое важное - в нашем Telegram-канале

  • Новости компаний

Чтобы сообщить нам об опечатке, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter

Комментарии
Рассказать новость