Недвижимость

В Барнауле появится новая сеть фирменных баров: "простые заведения для простых людей"

В Барнауле открылся бар под брендом пивоварни "Шпачек". Заведение планирует развивать местный предприниматель Сергей Подоляко — он договорился с заводом об использовании их оформления. "Шпачек" также вложился в создание проект.

Об открытии бара под брендом пивоварни "Капиталисту" сообщил владелец заведения Сергей Подоляко, ранее работавший барменом в заведениях Барнаула. Он заключил с предприятием договор об эксклюзивном сотрудничестве. "Шпачек" позволил предпринимателю использовать свою фирменную символику, а также частично профинансировал открытие бара.

— Инициатива по открытию заведения принадлежала мне, — рассказал Подоляко. — В планах — создать сеть подобных баров в Барнауле. Это станет возможным, когда торговая марка бара "Шпачек" будет официально зарегистрирована.

Концепцию заведения владелец охарактеризовал как "простое заведение для простых людей". Бар будет работать в сегменте "средний" и "выше среднего". Заведение разделится на две зоны: в одной бар с едой и закусками, во второй — коктейль-холл.

Сколько инвестиций потребовалось вложить в открытие бара, Подоляко уточнить отказался. Он считает, что заведение окупится за полгода. Предполагаемый оборот составит от 800 тысяч до 1 миллиона рублей.

Если старт будет успешным, то, по словам предпринимателя, у заведения появится франшиза. Ее владелец планирует продвигать на рынки сибирских регионов.

Пивоварня "Шпачек" заработала в августе 2010 г. Она базируется в селе Боровиха Первомайского района. Поставляет различные сорта пива в магазины и бары Барнаула, а также в торговые точки Новоалтайска, Бийска, Новосибирска, Нижнего Новгорода, Читы и Краснокаменска.

Самое важное - в нашем Telegram-канале

Чтобы сообщить нам об опечатке, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter

Комментарии
Рассказать новость