Жизнь

Кабмин предложил вернуть рекламу российского вина на радио и ТВ

Правительство России предложило проект поправок, которые внесут изменения в Федеральный закон "О рекламе" и в соответствии с которыми будет разрешена реклама российского вина и шампанского по телевизору и радио.

"Внести в статью 21 Федерального закона от 13 марта 2006 года № 38-ФЗ "О рекламе"... следующие изменения... Допускаются размещение, распространение рекламы вина и игристого вина (шампанского), произведенных в Российской Федерации из выращенного на территории Российской Федерации винограда, в телепрограммах и в радиопрограммах (за исключением трансляции в прямом эфире или в записи детско-юношеских спортивных соревнований) с 23 до 7 часов местного времени", - сообщается на сайте Кабмина.

Премьер-министр России Дмитрий Медведев, выступая на совещании по развитию виноделия 27 мая этого года, сообщил, что закон о винограде и вине, действующий во многих европейских странах, производящих вино, может появиться и в России, напоминает РИА "Новости".

Напомним такде, что в ноябре глава Минкомсвязи Алексей Волин выступил за возвращение на страницах газет и журналов рекламы табака и алкоголя из-за прогнозируемого спада на рынке рекламы в 2015 году, - пишет "Взгляд".

Самое важное - в нашем Telegram-канале

Чтобы сообщить нам об опечатке, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter

Комментарии
Рассказать новость