Автоновости

Автомобилисты пожаловались в прокуратуру на службу заказа такси "Максим"

Федерация автовладельцев России (ФАР) 29 июля написала письмо генпрокурору страны Юрию Чайке провести проверку работы службы заказа такси "Максим". Повод — компания не выдает клиентам чеки за оказанные услуги.

Такси.
Такси.
Олег Богданов

Текст письма опубликован на сайте организации. В нем говорится, что "в подавляющем большинстве случаев водители, получающие заказы от "Службы заказа такси "Maxim", не имеют разрешений на перевозку пассажиров и багажа легковыми такси". Далее в письме доказывается, что компания предоставляет не информационные услуги, как она себя позиционирует, а непосредственно организует перевозку пассажиров.При этом она уклоняется от обязанности выдавать кассовый чек или квитанцию в форме бланка строгой отчетности, подтверждающие оплату пользования легковым такси

Почему власти Алтайского края пытаются закрыть службу заказа такси "Максим"

Из текста письма:

Таким образом, "Служба заказа такси "Maxim" сознательно уклоняется от уплаты налогов путем включения в налоговые декларации или подобные документы заведомо ложных сведений, а именно – включает сведения о своем обороте, исходя из получаемой ею с водителей комиссии (10%) от сумм, уплаченных клиентом за осуществление перевозки пассажиров и багажа легковым такси, а не полные суммы за перевозки, которые должны быть указаны в кассовых чеках или квитанциях в форме бланков строгой отчетности. Судя по технологическому потенциалу (возможности обслуживать за сутки до 1 млн. заказов), объем сокрытия налогооблагаемой базы следует квалифицировать как особо крупный.

Письмо Чайке по поводу "Максим" — продолжение кампании, которую ФАР проводит в отношении конкурентов традиционным таксопаркам. Аналогичные жалобы на работу новых игроков рынка, использующих IT-технологии (Uber, Gettaxi и Яндекс.Такси), ФАР направила генпрокурору 23 июля.

Напомним, власти Алтайского края также имеют претензии к работе службы заказа в регионе. Они связаны с тем, что она сотрудничает с нелегальными извозчиками, водители не трудоустроены официально, за ними нет ни технического, ни медицинского контроля и в случае какого-либо инцидента пострадавший не сможет взыскать с компании компенсацию. Сами предприниматели настаивают на том, что к рынку перевозок имеют лишь опосредованное отношение.

Самое важное - в нашем Telegram-канале

Чтобы сообщить нам об опечатке, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter

Комментарии
Рассказать новость