Чем выгодны облачные сервисы?
Основными преимуществами использования облачных решений являются существенное снижение разовых затрат на организацию инфраструктуры, сокращение эксплуатационных расходов при высоком уровне безопасности и защиты информации. Демонстрационные площадки позволяют клиентам ознакомиться с продуктами компании на базе облачных технологий, оценить преимущества их использования и совместно с консультантом офиса выбрать комплексное решение, которое соответствует бизнес-задачам и направлению деятельности их организаций.
Как будут демострировать возможности облачных сервисов?
Для презентации работы облачных сервисов в демо-зонах размещены:
- плазма (для демонстрации и работы с услугой "Интерактивное ТВ"),
- компьютер (для регистрации в личном кабинете, заведения тестовой учетной записи, знакомства с интерфейсом облачных сервисов),
- SIP-телефон (для изучения возможностей цифровой телефонии и облачной услуги "Новая телефония").
В рамках презентации облачных сервисов в демо-зоне представитель организации может зайти на портал управления услугами, выбрать заинтересовавшую его услугу и создать тестовую учетную запись. Так, при выборе услуги "Новая телефония"* можно ввести созданную учетную запись на смартфон, скачать приложение "РТ-Телефон" и после изучения интерфейса услуги пробный исходящий звонок или принять вызов. На компьютере можно в тестовом режиме создать пользователя, разработать правила маршрутизации вызовов, после чего опробовать созданное решение на смартфоне, либо, с помощью приложения "Программный телефон", настроить звонки с ПК, сделать переадресацию на мобильный и тд. Знакомство с услугой можно продолжить уже в своем офисе. Бесплатный тестовый период действует в течение 7 дней.
Лилия Черкай,
руководитель группы продаж и обслуживания Алтайского филиала ПАО "Ростелеком":
Самое главное, что в демонстрационной зоне можно ознакомиться с облачными услугами в режиме реального времени, оценить созданное с помощью консультанта решение и здесь же заключить договор на обслуживание.
Где будут располагаться демозоны
Демо-зоны расположены в Барнауле в офисе продаж корпоративных клиентов по адресу: ул. Димитрова, 62-а и в Бийске в центре продаж и обслуживания по адресу: ул. Мерлина, 2.
Заказать облачные услуги можно на сайте rt.ru, ознакомиться с интерфейсом услуг – на www.o7.com. Служба поддержки - 8 (800) 200-3000, включая поддержку от разработчика.
Справка
Облачный сервис, предоставляющий возможность подключения многоканальных городских номеров и номеров 8-800, с короткой внутренней нумерацией и широким выбором дополнительных сервисов: голосовым меню, сценариями обработки звонков, записью телефонных разговоров.
"Ростелеком" предлагает организациям комплексные решения на базе облачных технологий по трем направлениям: готовые решение для автоматизации бизнес-процессов компании (аренда программного обеспечения): "Мой склад", "Управление взаимоотношениями с клиентами", "1С:Предприятие", "Контроль доступа", "Виртуальный офис" и др.; инфраструктурные решения – сервис "Виртуальный ЦОД"; решения для коммуникаций – сервис "Web-конференция" и ряд других.
Самое важное - в нашем Telegram-канале