Потребитель

Алтайский бизнес активно переходит на новую телефонию

Представители малого и среднего бизнеса Алтайского края все чаще заказывают услугу "Новая телефония", которую на базе облачных технологий предоставляет "Ростелеком". С начала 2016 года ею воспользовались более 15 организаций.

"Новая телефония", или "Облачная АТС" – это инновационный сервис. Он позволяет заменить традиционную офисную АТС и объединить в единую сеть удаленные офисы (либо рабочие места в одном офисе). Услуга представляет собой комплексное решение, которое помогает организовать коммуникации с помощью многоканального номера "8-800" либо городского с возможностью приема/отправки вызовов.

Особенность "Новой телефонии" "Ростелекома" - широкий спектр дополнительных функций, среди которых - сценарии распределения вызовов, голосовое меню (IVR или автосекретарь), переадресация, голосовая почта и другие.

Связь можно организовать с помощью стационарных или SIP-телефонов, (их оператор может предоставить на условиях аренды или покупки), а также с рабочего ПК, скачав приложения "Программный телефон" на сайте rt.ru, либо смартфона, воспользовавшись мобильным приложением.

"Облачная АТС" позволяет сэкономить расходы на покупку, установку и обслуживание офисной АТС, а также на звонки по России и за рубеж. Услугу можно подключить в любом населенном пункте, где есть интернет, с бесплатным тестовым периодом семь дней.

Владимир Ершов,
начальник IT-отдела холдинга "Агроном":

Решение хорошее, прежде всего тем, что его можно настроить под конкретные производственные задачи. Нет претензий и к управлению настройками в личном кабинете. У облачных сервисов есть возможность дорабатывать нюансы, возникающие в процессе пользования услугой. В качестве пожелания хотелось, чтобы технические специалисты сделали резервный канал на случай аварийного сбоя услуги, а также настроили определитель номера при переадресации вызова с 8-800, чтобы мы могли "видеть" клиента. В целом с новой телефонией нам работать удобно.

Юлия Мерц,
бухгалтер компании "Велес-Опт":

Сервис работает хорошо, замечаний по качеству со стороны нашего руководителя и сотрудников нет.

Сергей Лавренюк,
директор Алтайского филиала ОАО "Ростелеком":

Для того чтобы воспользоваться услугой, достаточно иметь доступ в интернет по любой технологии подключения даже на минимальной скорости. Настройки и управление осуществляются с помощью несложного web-интерфейса. Услуга не имеет географической привязки и может использоваться из любой точки земного шара, где есть интернет. Новую телефонию можно считать незаменимой для отраслей: торговля, транспорт, малый и средний бизнес, сфера услуг.

Заказать облачные услуги можно на сайте rt.ru, по телефонам (3852) 350-030, 34-74-92 или бесплатному номеру 8-800-200-3000.

Самое важное - в нашем Telegram-канале

  • Новости компаний

Чтобы сообщить нам об опечатке, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter

Рассказать новость