Потребитель

Yota призывает отвыкать от стереотипов

Федеральный мобильный оператор Yota запустил новую рекламную кампанию "Пора отвыкать", в которой призывает отказываться от стереотипов, существующих на рынке мобильной связи, и пользоваться интернетом без ограничений, путешествовать без роуминга по России, не бояться навязанных услуг.

Yota призывает отвыкать от стереотипов
Yota призывает отвыкать от стереотипов
архив компании Yota

Виталий Урезченко,
директор по маркетингу Yota:

Yota всегда ищет новые форматы коммуникации, поэтому с визуальной точки зрения наши рекламные кампании заметно отличаются от остального креатива на рынке. Рекламная кампания этого лета о том, как много в нашей жизни вещей, которые кажутся нормальными просто потому, что мы к ним привыкли. В череде привычных действий мы иногда не замечаем, насколько проще, удобнее и современнее стал мир.

Yota призывает отвыкать от стереотипов
архив компании Yota

Рекламный ролик и креативные материалы рекламной кампании выполнены в стилистике японских смайлов каомодзи. Основное отличие смайлов – акцент на глазах, которые в культуре японцев являются лучшим способом выражения эмоций. Смайлы создаются с помощью пунктуационных знаков.

Yota призывает отвыкать от стереотипов
архив компании Yota

Озвучила новый рекламный ролик актриса театра и кино Маша Шалаева, саунд-трек – музыкальная студия @813music. Кампания продлится до середины сентября, рекламные ролики размещены на федеральных ТВ-каналах и в интернете. Билборды, постеры в метро и на сити-форматах охватывают 28 городов России.

Рекламный ролик #пораотвыкать

Состав творческой группы:

Instinct (креатив):

  • Алексей Мешков - креативный директор.
  • Даниил Островский - креативный директор.
  • Дмитрий Моисеев – копирайтер.
  • Никита Вобликов – арт-директор.
  • Катя Фенкина – продюсер.
  • Андрей Морозов – директор по стратегическому планированию.

Instinct (сервис):

  • Сандра Капчиц – директор отдела по работе с клиентами.
  • Елена Смирнова – директор группы по работе с клиентами.
  • Алиса Смирнова – младший менеджер по работе с клиентами.

REFLEX Production (продакшн)

Yota:

  • Операционный директор Yota - Владимир Добрынин.
  • Директор по маркетингу – Виталий Урезченко.
  • Бренд-менеджер - Раиса Ирз.
  • Менеджер по медиа-планированию - Анастасия Тетерина.
  • Менеджер по диджитал размещению - Анна Чернышева.

Справка

Yota - российская телекоммуникационная компания, федеральный оператор беспроводной связи, предоставляющий безлимитный интернет на всех устройствах. Основные направления компании ? предоставление услуг мобильной связи и безлимитного 4G-интернета.

Yota обеспечивает федеральное покрытие в сетях 2G/3G/4G на объединенной сети ООО "Скартел" и ОАО "МегаФон". В рамках предоставления услуг безлимитного 4G-интернета Yota предлагает клиентам простой и удобный способ беспроводного доступа в сеть с помощью компактных роутеров и модемов.

Компания Yota была основана в 2007 году, на данный момент является одним из лидеров отрасли беспроводного широкополосного доступа (ШПД) в мире. Yota первой предложила пользователям доступ к быстрому мобильному интернету 4G на основе технологии WiMAX, а также построила первую в России сеть LTE.

Самое важное - в нашем Telegram-канале

  • Реклама

Чтобы сообщить нам об опечатке, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter

Рассказать новость