Потребитель

Интернет-банк стал еще доступнее

Число пользователей Интернет-банка в России неуклонно растет. Тем, кто еще не пользуется этим удобным дистанционным инструментом и кто является владельцем карты банка, Банк Акцепт с начала ноября предложил возможность подключить Интернет-банк в банкомате. Это позволит сэкономить время – больше нет необходимости приходить в офис банка для подачи заявления на доступ к дистанционному управлению картами и счетами.

Скриншот экрана.
Скриншот экрана.
архив АО "Банк Акцепт"

Для подключения необходимо в меню банкомата выбрать пункт "Интернет-банк, СМС-информирование" и далее "Интернет-банк". Логин для входа в Личный кабинет клиент может распечатать на чеке в банкомате, а пароль для обеспечения безопасности подключения приходит на мобильный телефон.

Напомним, что в Интернет-банке клиент может:

  • управлять счетами и настройками карты в режиме 24х7
  • оплачивать услуги ЖКХ, мобильной связи и др.
  • получать уведомления о задолженности по налогам и штрафам ГИБДД
  • совершать переводы (внутри банка - бесплатно)
  • совершать переводы на другие карты банка по номеру телефона
  • погашать кредиты
  • открывать вклады с повышенной ставкой
  • обменивать валюту по выгодному курсу

С подробной информацией об использовании сервиса "Интернет-банк" можно ознакомиться на сайте банка или в Контакт-центре по тел. 8-800-100-2737.

Настройте простой, удобный и, главное, онлайн инструмент для управления картой - подключите Интернет-банк в 3 клика в любом банкомате Банка Акцепт!

ОО "Барнаульский" АО "Банк Акцепт"

Адрес: Барнаул, ул. Партизанская, 105.
Телефон: 65-93-17
Сайт: www.akcept.ru

Самое важное - в нашем Telegram-канале

  • Новости компаний

Чтобы сообщить нам об опечатке, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter

Рассказать новость