Потребитель

А какую дорогу вы бы показали министру Левитину?

Деловой визит министра транспорта России Игоря Левитина в Алтайский край перенесли на апрель. 29–30 марта в Красноярске намечено проведение конференции партии "Единая Россия" "Стратегия социально-экономического развития Сибири до 2020 года", и министр будет принимать в ней участие. Ожидается, что визит Игоря Левитина в край пройдет с 8 по 10 апреля. По предварительным данным, он посетит бийский аэропорт, на реконструкцию которого планируется выделить более 1 млрд. рублей. Также министр ознакомится с дорогами Алтайского края. Мы решили спросить у наших респондентов: а какую дорогу вы бы показали министру Левитину?

Провалы в дорожном строительстве в некоторых городах и районах края сегодня налицо. Точнее, под ногами.
Провалы в дорожном строительстве в некоторых городах и районах края сегодня налицо. Точнее, под ногами.
Анна Зайкова

Андрей Щукин,
руководитель регионального отделения партии ЛДПР:

Я думаю, гордиться нам особо нечем. Я бы посадил его на отечественную машину, например на "Ниву", и прокатил по дороге из Славгорода в Суетский район. Он бы испытал неописуемые ощущения. Я имел четь проезжать эти 130 км несколько раз. Я готов даже взять командировку за счет АКЗС, сесть за руль "Нивы" и прокатить его. Министр должен знать свою инфраструктуру. Пусть посмотрит на этот винегрет.

Виталий Архипенко,
генеральный директор авиапредприятия "Алтай":

Я бы показал ему нашу взлетно-посадочную полосу, потому что по дорогам я не специалист — хожу пешком. К числу позитивных примеров отношу только Павловский тракт и Змеиногорский тракт. Это то, что радует глаз.

Олег Лугачев,
заместитель начальника КГУ "Алтайавтодор":

У нас все дороги нестыдно показать. Сейчас идет строительство дороги первой категории в районе поселка Сибирского на трассе М-52. Это интересный современный объект. Хотя дорога, как и любой предмет, имеет свойство изнашиваться.

Владимир Фарашян,
исполнительный директор ассоциации "Автомобильные перевозчики Алтая":

Я бы показал проблемную дорогу, хотя мне сложно выбрать конкретную — я редко езжу за рулем. Известно, что наша дорожная сеть гораздо больше, чем в соседних регионах, и в последние годы было многое сделано, чтобы привести ее в нормальное состояние. Однако она по-прежнему оставляет желать лучшего. Если рассматривать город Барнаул, то можно показывать здесь все дороги — они в ужасном состоянии.

Юрий Бетеньков,
руководитель некоммерческого партнерства "Союз перевозчиков Алтая":

Естественно, участок трассы М-52 в районе поселка Сибирского. Это удобная, хорошая дорога. Вот бы все дороги в крае были такими! Сейчас делают разделительную полосу на Павловском тракте, это очень удобно, потому что наши большие грузовые машины не мешают легковым, и наоборот. Мы понимаем, что нельзя быстро проделать такой объем работ. Но если мы вспомним, каким было состояние алтайских дорог 10 лет назад, то увидим, что появилась хорошая дорога на Мамонтово от Ребрихи, нормальная дорога есть от Барнаула до Рубцовска и т. д. Конечно, мечта владельцев грузовиков, чтобы все трассы были разделены полосами движения, встречная полоса была отделена бетонным барьером. Но если оценивать нас по пятибалльной шкале, то я бы поставил краю за дороги четверку. Не знаю, на какие деньги и по каким технологиям, но дорожники делают свое дело.

Владимир Классен,
руководитель компании "Полюс" (пассажирские перевозки в Поспелихинском районе):

В Поспелихе можно показывать любую дорогу. Есть ул. Челюскина, которая затопляется с приходом весны, видимо, изначально была неправильно сделана дорожная подушка. В прошлом году в райцентре не было даже "ямочного" ремонта. В бюджете нет денег. При этом мы ежегодно платим налоги по 500 рублей с каждого автобуса. Мой парк составляет 20 единиц техники. Есть у нас дорога "Поспелиха — поселок 12 лет Октября". Она точно вызовет шок у министра. Раньше туда ходил наш автобус — за шесть месяцев мы поменяли 21 рессору. Сейчас мой автобус ходит по маршруту "Поспелиха — поселок Факел Социализма". Эта дорога вообще никому не принадлежит, и никому до нее нет дела. Когда-то она относилась к государственному предприятию "ОПХ Алтайская машинно-испытательная станция". Предприятия не стало, и все забыли про дорогу и про людей, которые по ней ездят.

Станислав Ильин,
начальник отдела автотранспортного и автодорожного надзора управления государственного автодорожного надзора по Алтайскому краю:

Кто же показывает министру плохие дороги? Я бы показал М-52. В течение двух или трех лет идет строительство этой дороги, ее расширение, разделение по встречной полосе. Поэтому сегодня это самая лучшая дорога в крае.

Валерий Кошелев,
заместитель директора "Барнаульской службы такси":

А какой смысл показывать наши дороги министру? Все очень просто. Как мы чистили дороги зимой, так мы и будем ездить по ним сейчас.

Самое важное - в нашем Telegram-канале

Смотрите также

Чтобы сообщить нам об опечатке, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter

Комментарии
Рассказать новость