Потребитель

А у вас сегодня престижный автомобиль?

19 апреля 1970 года со сборочного конвейера сошел первый автомобиль ВАЗ 2101 - малолитражка, призванная стать настоящим народным авто в СССР. Однако "копеечку", как ее вскоре стали ласково называть, ждала другая судьба. Первые партии ВАЗ 2101 были очень надежны - они собирались по итальянским технологиям, с оригинальными фиатовскими комплектующими. Кроме того, ВАЗ 2101 был самым комфортабельным, скоростным, экономичным автомобилем, он отличался оригинальным по тем временам дизайном. Многие автолюбители готовы были долго стоять в очереди или переплачивать деньги за возможность стать владельцем "копейки". Именно поэтому она вскоре стала символом достатка и благополучия владельца. В связи с этим редакция газеты "Ваше дело" поинтересовалась у читателей, престижный ли у них сегодня автомобиль.

Александр Мастинин,
лидер фракции "Справедливая Россия" в АКЗС:

Буквально вчера купил себе "Ниву" для служебных целей. Пусть она менее комфортабельна, зато ездить на ней по нашим дорогам лучше. А так у меня Jaguar. На нем наезжаю около 30 тыс. км в год. Чем он мне нравится? Своим комфортом, системой безопасности, отделкой салона. Причем для меня это все-таки не имиджевый автомобиль, а именно компромисс между средством передвижения и спорткаром. Люблю скорость, люблю длинные поездки и комфорт. И с обслуживанием "англичанина" проблем нет - серви ный центр находится в Новосибирске. Когда-то я владел ВАЗ 21053, сделанный на базе "копейки". Запомнился этот автомобиль крепостью металла и особенно бамперов. Попадал несколько раз в ДТП, и мялись только бамперы. Можно было просто подправить кувалдой и ездить дальше. А вот "копеечка" действительно 40 лет назад была для советского автопрома прорывом. Жаль, дальнейшего развития, несмотря на все усилия, не последовало.

Александр Эннс,
генеральный директор компании "Барнаул Моторс":

В настоящий момент я владею внедорожником Cadillac. Машина отличная, премиум-класса. Дороги у нас предполагают езду именно на таких больших автомобилях. Я вообще джипы люблю. Раньше ездил на Hummer, но он мне показался менее удобным. Есть еще два момента, почему я выбрал "Кадиллак". Во-первых, это лояльность дилера к брэнду. Моя компания является официальным представителем этой марки в крае. Во-вторых, у меня есть хобби - охота и рыбалка. А пробираться в труднодоступные места лучше все-таки на джипе.

Первой моей машиной была вазовская "шестерка", купленная в Кемерове с рук. Мне тогда было 30 лет, и 8 тыс. рублей мы с женой заняли у тещи, которая продала дом в деревне и перебралась в город. Эйфория по поводу приобретения, конечно, была громадная. Мне эта машина нравилась во всем - и в езде, и внешним видом, и в обслуживании. Машине тогда было всего два года - свеженькая, бежевого цвета с полосатыми чехлами. Честно говоря, радости она мне доставляла больше, чем сегодняшний джип.

Олег Бесчастный,
предприниматель-пассажироперевозчик:

Каких-то предпочтений в отношении авто у меня нет. Езжу практически всегда на Toyota - зимой на внедорожнике, летом пересаживаюсь на седан. Считаю эту марку очень надежной, экономичной и недорогой. Для меня это не имиджевое решение, а скорее практичное. Первым моим автомобилем была именно "копейка" - Ваз 21011. Потом были практически все модели. Кстати, в своем классе очень хорошие были машины. Больше всего, конечно, запомнился момент, когда я пересел на вазовский передний привод - ВАЗ 2109. Все было по-другому. Ощущения от езды, комфорт, дизайн. Именно на "девятках" я предпочитал совершать длинные поездки, кроме того, мы гоняли их из Тольятти в Барнаул, а это тоже немалый путь. Еще мне нравится "Нива". Это надежный и очень проходимый автомобиль. В нашем гараже сейчас есть и "семерки", и "восьмерки", и две "Нивы".

Виталий Гуров,
директор компании "Боливар":

Езжу на универсале-японце, для производственных и домашних нужд он подходит лучше всего. Это недорогой автомобиль и не из престижных. Но он мне по душе. А вот "Жигулями" никогда не владел, у меня изначально был "Москвич". Друзья и знакомые, у которых была "копейка", хвалили особенно ее первые выпуски. Потом у них появились претензии по качеству.

Самое важное - в нашем Telegram-канале

Чтобы сообщить нам об опечатке, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter

Комментарии
Рассказать новость