Австралийские учёные выдвинули шокирующую теорию возникновения секса

Ученые из Австралии выдвинули собственную теорию происхождения секса, которая может слегка шокировать. По их мнению, причиной его появления могли стать... болезни. Такие выводы специалисты из Университета Аделаиды изложили в журнале Journal of Evolutionary Biology.

Секс, женская грудь.

Секс мог появиться в результате адаптации организмов к болезнетворным микробам, считают австралийские специалисты. Отмечается, что прежде, чем прийти к такому выводу, специалисты проанализировали процессы размножения и людей, и животных. Польза полового размножения объясняется тем, что вследствие него люди получают полезную генетическую мутацию для появления будущих поколений.

При бесполом размножении потомки наследуют все признаки родителя, при половом же каждая особь получает индивидуальную комбинацию генов от отца и матери, и некоторые из этих комбинаций могут оказаться более устойчивыми к болезням, пишет "Газета.ру".

Ранее ученые выяснили, что внешность и привычки человека способны рассказать о его сексуальных способностях. Так, большинство левшей считают себя потрясающими любовниками. При этом среди правшей довольны своей сексуальной жизнью не больше 15%. Кроме того, о сексуальных способностях говорят высокий интеллект, жизнерадостность, чувство юмора, привычка медленно есть, а также любовь к вину, кофе и мороженому.