Потребитель

БАНК УРАЛСИБ сообщает о старте федеральной рекламной кампании по продвижению ипотечных кредитов "Пора домой!".

БАНК УРАЛСИБ, один из лидеров российского рынка ипотечного кредитования, объявляет о начале новой рекламной кампании.

Проект "Пора домой!", стартовавший в конце марта 2007 года, пришел на смену кампании "Нет аренде!". Главным информационным носителем станет новый телевизионный ролик БАНКА УРАЛСИБ, звуковой дорожкой для которого выбрана известная песня "Домой!" в исполнении популярного певца Максима Леонидова.

Основная цель рекламной кампании - укрепление позиций бренда УРАЛСИБ в качестве одного из крупнейших национальных игроков на рынке ипотеки, обеспечивающего предоставление продукта и сопутствующих услуг в любом регионе России. В ходе компактного и интенсивного рекламного флайта предстоит сделать предложение, понятное и близкое максимальному количеству зрителей.

"Идею основного сообщения выразить совсем не сложно: ничто не может сравниться с ощущением родного, твоего, дома, знакомым каждому из нас с детства. Это чувство сопровождает нас всю жизнь, оно не только способно захватить нас самих, но и быть заразительным для окружающих. Работая, отдыхая, развлекаясь, уезжая, возвращаясь, рано или поздно мы понимаем: нам пора домой! Об этом, собственно, и снят новый ролик ипотеки БАНКА УРАЛСИБ", - отметил Максим Савицкий, исполнительный директор ФК "УРАЛСИБ" по маркетингу.

Планом кампании также предусмотрено размещение рекламы на радио в вечерние часы-пик, во "временном" контексте ключевой идеи "Пора домой!", а также баннерной рекламы в сети Интернет, которая приведет потенциальных клиентов на оригинальный промо-сайт кампании www.ipoteka-uralsib.ru

По уровню знания рекламы БАНК УРАЛСИБ прочно удерживает первое место среди частных финансовых институтов страны. В 2006 году банк был удостоен золотой награды национального конкурса "Бренд Года/Effie", стал лауреатом конкурса "СУПЕРБРЕНДЫ" в номинациях B2B и B2C. Недавняя рекламная кампания "Нет аренде!" была отмечена премией "Лучший промо-проект на финансовом рынке РФ" банковской ассоциации "РОССИЯ".

"Наши прежние успехи мы воспринимаем прежде всего как обязательство поддерживать неизменно высокую планку качества нашей работы в будущем и большую ответственность перед клиентами, коллегами, рынком", - говорит Максим Савицкий.

За 2006 год банками, входящими в ФК "УРАЛСИБ", было выдано более 12200 кредитов на приобретение жилья. Совокупный объем портфеля кредитов на приобретение жилья по итогам прошедшего года составил 505 млн. долларов США.

Кампания пройдет в марте-апреле 2007 года.

Дополнительная информация:
Служба внешних коммуникаций
Финансовой корпорации "УРАЛСИБ"
Коршиков Тит, Гайдуков Ярослав, Котова Олеся
(495) 705-90-39, доб.15-50, 15-35, 15-53


Самое важное - в нашем Telegram-канале

Чтобы сообщить нам об опечатке, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter

Комментарии
Рассказать новость