Автоновости

Фотофакты. Skoda Superb: может ли бизнес-класс быть бюджетным?

Флагманская модель чешского бренда может стать серьезной проблемой признанных лидеров D-класса. Новое поколение Skoda Superb – интереснее и технологичнее предыдущего. И при этом авто по-прежнему доступнее, чем большинство конкурентов. Удалось ли непремиальной марке Skoda сделать по-настоящему премиальный автомобиль?

Skoda Superb
Skoda Superb
altapress.ru

В нынешнем виде Skoda Superb продается в России менее года. Отличия от предыдущего поколения видны сразу – автомобиль приобрел рельефную "мышечную массу". Куда ни глянь – всюду грани. Плавные, аккуратные, острые грани. С ними автомобиль выглядит подтянутее, динамичнее. Надо отдать должное дизайнерам Skoda: граней хоть и много, но в меру. В отличие от многих современных японских авто, где их явный перебор.

Экстерьер Superb таков, что его интересно разглядывать. Посмотрите на форму зеркал, контуры капота, на то, как удачно выдержаны пропорции. А архитектуру оптики можно разглядывать часами. Чехи явно претендуют на то, чтобы переписать известную поговорку про глядящего на огонь, воду и работающего человека.

Skoda Superb
altapress.ru

Кстати, для флагманской модели Skoda подготовила три типа фар и две разновидности задних фонарей. Говорят, что при изготовлении самых роскошных вариантов используют методы производства знаменитого богемского стекла.

Skoda Superb построена на знакомой многим платформе MQB от Volkswagen. По сравнению с прошлым поколением колесная база подросла на внушительные 8 см. При этом автомобиль стал не только длиннее, но и шире. По высоте новый Superb также отличается от старого – он стал немного ниже.

Skoda Superb
altapress.ru

Естественно, прирост в размере колесной базы сказался главным образом на пространстве внутри салона. В первую очередь – для задних пассажиров. Места здесь – хоть дискотеки устраивай. Это, конечно, гипербола, но в самом деле: можно сидеть хоть нога на ногу – спинку переднего кресла вряд ли заденешь. А пассажиру, что сидит справа, и вовсе повезло: сбоку спинки переднего сидения есть клавиши, которыми можно отодвинуть кресло вперед. Даже не спрашивая желания сидящего на нём.

Комфорта задним пассажирам прибавят отдельный климат-контроль и подогрев сидений. Не зря Skoda позиционируетSuperb как прекрасный вариант для корпоративного парка. Вообще, если говорить о целевой аудитории флагманской модели – то это успешные семейные мужчины, которые любят комфорт и технологии (об этом мы еще поговорим), и при этом не готовы переплачивать за "понты".

Skoda Superb
altapress.ru

Этому мужчине будет бесконечно приятно за рулем. Отделка дверей, руль, передняя панель и центральная консоль – все сделано так, что самый подходящий эпитет для дизайна интерьера – респектабельный. Да, это – премиум. И по качеству материалов, и по оформлению, и по удобству. Эргономика – как всегда у Skoda – на высшем уровне, придраться не к чему. Помимо прочего в салоне масса ниш, отсеков, карманов для вещей. Порой – в нетрадиционных местах. Например, в боковинах передних сидений.

Вы наверняка знаете, что у современных Skoda в крышке лючка бензобака находится скребок для очистки льда. Обычно это расценивают (и совершенно справедливо) как проявление заботы о потребителе и находчивости разработчиков. В флагманской модели таких "пряников" стало больше. Например, в передних дверях есть ниши для зонтиков (как в Rolls-Royce! Еще один штрих принадлежности к премиуму). А в багажнике есть портативный светодиодный фонарик. Его можно вытащить (он беспроводной), а чтобы не держать его в руках, примагнитить к самому авто.

Skoda Superb
altapress.ru

Вообще, багажник в этом автомобиле – произведение искусства. Во-первых, он необычен для D-класса (но еще как традиционен для Skoda) – он открывается вместе со стеклом. То есть Superb не седан, а лифтбек. Во-вторых, он самый большой в своем классе – его объем более 600 литров. Но важнее то, что в нем сделано все, чтобы владелец мог грамотно использовать это пространство. Здесь и крючки, и сетки, и фиксаторы на текстильной застежке, которыми можно закрепить груз, и ниши за колесными арками. Задние сидения откидываются нажатием двух кнопок в багажнике – очень удобно! Угол открывания пятой двери можно отрегулировать. Кстати, в дорогих версиях багажник открывается и закрывается взмахом ноги под задним бампером.

Skoda Superb
altapress.ru

Помимо этой технологии, в новом Superb есть немало других электронных помощников. Например, парковочный ассистент поможет выбрать место и даже самостоятельно совершить параллельную парковку в промежуток между автомобилями, лишь на 60 см превышающий длину самого Superb. Система контроля дистанции предупредит о препятствии и даже сама экстренно затормозит авто. Странно, но она работает на любых скоростях, кроме самых низких. Например, при движении в заторе на бессильна, хотя именно в пробках она чаще всего нужна. Также на чешском флагмане есть система контроля слепых зон, "умный свет" и другие.

Skoda Superb
altapress.ru

Можно пространно и красноречиво описать, как автомобиль ведет себя на ходу, как он управляется и какие эмоции дарит. Но все это бессмысленно после того, как один дилер Skoda в Ирландии купил BMW 5-серии, чтобы клиенты могли взять его на тест-драйв и удостовериться - Superb ничем не уступает "баварцу", хотя и стоит почти вдвое дешевле (45 тыс евро против 25 тыс). Понятно же, что такая самоуверенность у представителей чешской марки возникла не на пустом месте. Вообще, в Skoda не раз говорили, что считают новый Superb лучшим автомобилем за всю 120-летнюю историю компании. И что-то нам подсказывает – они не лукавят.

Skoda Superb
altapress.ru

Справка

Моторная гамма Skoda Superb представлена пятью цетырехцилиндровыми бензиновыми турбированными агрегатами объемами от 1,4 до 2 литров, мощностью от 125 до 280 л.с. Трансмиссии – 6-ступенчатая механика или 6-ти и 7-ми ступенчатые роботизированные коробки DSG. Полный привод с муфтой Haldex пятого поколения доступен для двух версий – со 150-ти или с 280-ти сильными моторами. 

С места автомобиль с самым сильным мотором разгоняется до 100 км/ч за 5,6 секунды, с базовым – за 9,9 секунды.

Расход топлива в смешанном цикле – от 5,4 до 7,1 литра бензина АИ-95 (в зависимости от силового агрегата).

SKODA Superb производится в двух кузовах: седан и Combi. В АЕМ-Авто можно заказать обе модели. Подробности по стоимости можете узнать у менеджеров отдела продаж.

Skoda Superb
altapress.ru

Познакомьтесь поближе с интересующим вас автомобилем SKODA и получите истинное удовольствие от вождения во время пробной поездки в дилерском центре "АЕМ-Авто".

Записаться на тест-драйв можно по адресу: г. Барнаул, ул. Попова, 165, либо по телефону +7 (3852) 450-450

Автоцентр "АЕМ-Авто" - официальный дилер SKODA в Алтайском крае

Адрес: г. Барнаул, ул. Попова, 165
Телефон: (3852) 450-450
E-mail: aem@aem-avto.ru
Сайт компании: www.aem-avto.ru

Самое важное - в нашем Telegram-канале

  • Новости компаний

Чтобы сообщить нам об опечатке, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter

Комментарии
Рассказать новость