Традиционно в этом профессиональном конкурсе принимают участие сотни пресс-служб компаний и государственных организаций из России и стран ближнего зарубежья. В этом году из 600 заявок на участие было отобрано 45 лауреатов в 15 номинациях.
Оргкомитет конкурса отметил дипломом коммуникационную программу к 35-летию "Алтай-Кокса". Она включала ряд юбилейных пиар-проектов: корпоративные фильмы, мультимедийные презентации, творческие конкурсы для школьников, ветеранов, рабочих и их семей, а также выпуск полиграфии, сувениров и баннеров с юбилейной символикой.
В конкурсе "Пресс-служба года" принимали участие пресс-службы и других предприятий Группы НЛМК. Проект "Мобильный портал Группы НЛМК" занял первое место в номинации "Лучшее электронное корпоративное СМИ".
Церемония награждения победителей проходила в рамках ежегодной общероссийской практической конференции "Эффективная пресс-служба – 2017" в Москве. Основная задача конференции и конкурса – объединение PR-специалистов на всем постсоветском пространстве, обмен опытом и получение лучших кейсов из первых рук.
Справка
Журнал "Пресс-служба" – профессиональный журнал для специалистов в области связей с общественностью: руководителей и сотрудников пресс-служб, и всех, чья деятельность связана c информацией.
"Алтай-Кокс" (входит в Группу НЛМК) – одно из крупнейших коксохимических предприятий России. Производственные мощности предприятия составляют 4,4 млн т кокса в сухом весе в год. Компания выпускает также широкий спектр высококачественной химической продукции. Больше информации на сайте "Алтай-Кокса": altai.nlmk.com/ru
Самое важное - в нашем Telegram-канале