Потребитель

Mango Office обеспечит бизнес в Барнауле облачными сервисами для коммуникаций

ООО "Манго Телеком", ведущий российский провайдер облачных коммуникационных сервисов для бизнеса, объявляет о старте предоставления облачных сервисов и услуг связи в Барнауле.

Логотип.
Логотип.
архив компании "Манго Телеком"

Бизнес региона получит доступ к облачным коммуникационным продуктам линейки Mango Office – "Виртуальной АТС", "Центру обработки вызовов", CRM, а также услугам местной, междугородной и международной связи, городским номерам в местном коде (3852) и бесплатным номерам 8-800.

Внедрение облачных сервисов MANGO OFFICE позволит компаниям снизить расходы и оптимально построить такие бизнес-процессы, как прием и обработка телефонных звонков, продажи, обучение сотрудников и оценка эффективности рекламных каналов, что в итоге позволит увеличить доход компаний.

"Виртуальная АТС" Mango Office легко интегрируется с наиболее популярными CRM-системами, использующимися на рынке, подключается за 10–15 минут через интернет и легко настраивается в "личном кабинете". Это делает удобным использование продукта с приложениями для автоматизации продаж в таких сферах, как торговля, доставка, туристический бизнес, отели, салоны красоты, фитнес-клубы, агентства недвижимости.

"С помощью сервисов Mango Office предприниматели смогут быстро стартовать, сэкономить на подключении и обслуживании телеком-инфраструктуры, а также оптимально выстроить бизнес-процессы. Возможности наших продуктов уже оценили компании по всей России, надеемся, философия прозрачных коммуникаций и "бизнеса как на ладони" понравится и предприятиям в Барнауле", – отмечает генеральный директор "Манго Телеком" Дмитрий Бызов.

Оставить заявку на подключение услуг можно на сайте www.mango-office.ru или по бесплатному номеру 8-800-555-33-77

Справка

ООО "Манго Телеком (Mango Office) – лидер российского рынка облачных коммуникационных сервисов для бизнеса. Более 39 000 предприятий пользуются облачными сервисами Mango Office. На основе собственной технологической платформы "Манго Телеком" разработала линейку облачных бизнес-приложений с интегрированной телефонией ("Виртуальная АТС", CRM, "Центр обработки вызовов"), доступных во всех регионах РФ. Принципиальное отличие продуктов этой линейки – прямая поддержка ключевых бизнес-процессов предприятия и ориентация на самостоятельное внедрение без привлечения консультантов и IT-персонала. Дополнительную информацию о компании можно найти на сайте www.mango-office.ru.

Самое важное - в нашем Telegram-канале

  • Реклама

Чтобы сообщить нам об опечатке, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter

Рассказать новость