Организаторы мероприятия:
Каждый год время от времени возникает в клубе ИТ-директоров дискуссия на предмет переноса ИТ-сервисов в облака. Решили вынести на общий суд, и расставить все точки над i. Возьмем за пример перенос высоконагруженного ИТ-сервиса (ERP) в облако, соберем все "за" и "против.
Аргументы противников и сторонников миграции в облако будут обсуждать при участии ведущих - Сергея Ситникова, начальника ИТ-отдела компании "Мартика", члена клуба ИТ-директоров Алтая, и Артема Кладова, руководителя направления Алтайского филиала "Ростелекома".
Битву можно будет посмотреть не только вживую, но и в интернете. "Ростелеком" совместно с ООО "Телеком медиа" организует прямые трансляции докладов и мастер-классов IT-Summer, предоставив для этого канал связи до 1 Гбит/с.
Вообще с технологиями на IT-мероприятии будет, как и следует ожидать, все в порядке. Ранее федеральный оператор организовал оптическую инфраструктуру для парка-отеля "Чайка". Для работы туркомплекса организовано две точки доступа интернета на скорости от 50 до 100 Мбит/с, а также услуга современной цифровой телефонии.
Также для участников IT’Summer, а в дальнейшем – клиентов парка-отеля, на территории "Чайки" будет работать три точки доступа wi-fi, одна из которых почти полностью покрывает уличную площадку. Установленное в зданиях оборудование "Ростелекома" обеспечивает устойчивую связь в местах проведения конференций. Это защищенная беспроводная сеть с авторизацией в соответствии с российским законодательством.
Справка
IT’Summer - летнее ИТ-мероприятие, приуроченное к отмечающемуся в конце июля дню системного администратора. Конференция в 4-й раз объединит лучших российских экспертов, которые представят более 30 практических докладов и мастер-классов. Девиз IT’Summer: "Никакого официоза и пиджаков! Только актуальные знания и живое общение". Организаторами являются клуб IT-директоров Алтая и компания "ЦЛПО".
Парк-отель "Чайка" расположен в сосновом лесу на берегу реки Барнаулки. Специализируется на проведении корпоративных мероприятий, партнерских и деловых встреч, конференций, тренингов, а также частных праздников. Подробнее >>.
Самое важное - в нашем Telegram-канале