Торгово-образовательное пространство "to know to buy" состоит из двух частей: "to know" (с англ. - "знать") и "to buy" (с англ. - "покупать"). "To know" - образовательная часть, "to buy" - торговая часть.
Пространство находится на втором этаже обновленного ТД "Ультра".
Миссия проекта заключается в обновлении внешнего вида горожан, в замене неактуальных знаний о моде и стиле на современные, и показе на практике как пользоваться полученными знаниями.
Торговая часть представлена популярными в Российских столицах дизайнерскими брендами. Московские: CHIC, Roppongi_boutique, Studio-29. Санкт-Петербургские: Top-20, Arny Praht. Также на площадке представлен корнер регионального дизайна - Teplizza. Здесь расположены бренды из Барнаула: kocheli, trendy, CX Simfoniya.
- Бренд "CHIC" - это федеральная сеть с собственным производством и дизайн-командой в Москве, коллекции выходят каждые 20 дней и отражают хиты мирового Street Fashion.
- Бренд "Roppongi Boutique" вдохновлен подиумными коллекциями и гордится своими звездными клиентками, задумывался как бренд для представителей Fashion - индустрии (стилистов, блогеров).
- Бренд "Studio - 29" - также имеет производство в Москве и выпускает коллекции в спокойных мягких тонах с упором на функциональность, при этом отражая все модные тенденции.
- Arny Praht - бренд из Петеребурга, создатель и производитель уже известных в России сумок и рюкзаков.
- Top20 - российский бренд, выпускает 20 самых топовых новинок street fashion каждый месяц.
Отличительной и сильной чертой представленных марок является легкость сочетания с брендами класса "Люкс", которые барнаульские модницы привозят из других городов и стран, что вполне обосновано.
Все марки представлены по эксплозивному соглашению. Ассортимент пространства обновляется два раза в месяц.
Байером проекта является стилист - Вера Миляева. Главная ее задача - привезти самые трендовые марки, востребованные и желанные среди модниц Москвы и Петербурга. При этом, ценовой диапазон составляет от 800 руб. до 10 000 руб. Модное пальто, к примеру, можно приобрести за 7500 руб. Сумку на цепочке - за 3490 руб.
Образовательная часть состоит из семинаров и мастер-классов на модные и околомодные темы. Ближайшие образовательные мероприятия:
- мастер-класс "Как зарабатывать в Instagram, самостоятельно продвигая свои аккаунты" для личных и рабочих аккаунтов,
- модные стили (фэшионистка, леди лайк, кэжуал-шик, модная мамочка и др.). Этот семинар для тех, кто стремится выглядеть всегда уместно и современно. Также в мае стартует большой курс по индивидуальному стилю с приглашенными спикерами. Билеты на мероприятия можно приобрести в "To know to buy" .
Площадка создана для того, чтобы все желающие могли получать новую информацию из сферы моды и стиля, и одновременно, тут же приобретать подходящие вещи, заранее подготовленные и утвержденные стилистом.
ТД ULTRA
пр. Ленина 10, 2-ой этаж.
Информация о ценах действительна на момент публикации
Самое важное - в нашем Telegram-канале