Потребитель

Опрос. На что алтайский бизнес готов пойти ради покупателя?

Своеобразное сибирское ноу-хау теперь предлагает барнаульский производитель соков — компания "Сократика". В октябре она вывела на рынок тыквенный мохито. В состав нектара вошли такие ингредиенты, как тыква, экстракт мяты, сок лайма. Как утверждают специалисты предприятия, такой напиток не выпускает никто в России. Раньше его делали только в ресторанах и кафе, а также в домашних условиях. Мы решили спросить у наших респондентов: А чем вы готовы удивить покупателя?

Праздник сыра. Барнаул, 5 сентября 2015 года.
Праздник сыра. Барнаул, 5 сентября 2015 года.
Олег Богданов

Оксана Аксенова,
директор компании "Гранд союз":

Сегодня говорить о расширении ассортимента не приходится. Стараемся выжить в это кризисное время и сохранить то, что есть, — удержать те объемы, которые были в начале года. Сегодня мы видим, что покупательская способность населения упала почти на 50%, и нам приходится сокращать ассортимент выпускаемых соков. Мы перестали производить те из них, которые были менее востребованы у покупателей. У нас были планы по расширению производства, но пока мы от них отказались.

Александр Сурков,
директор компании "Алсу":

Сейчас мы производим в основном облепиховые соки, нектары и напитки, в том числе с добавлением яблока, манго, персика и абрикоса. С 2016 года мы приступаем к выпуску новых продуктов, в составе которых будут и другие ягоды Сибири, например, смородина. Будем сохранять и развивать производство облепиховых соков.

Виктор Скачков,
Волчихинский пивоваренный завод":

Сегодня наши продукты, которые изготавливаются на натуральном сырье, оказались дороговаты для потребителя. Поэтому не так давно мы выпустили еще одну линейку напитков. Это бюджетные низкокалорийные лимонады. В них сохранены все те же компоненты, то же качество, но они отличаются более низким содержанием сахара. Еще одно отличие — другие тара и этикетки, потому что производство бутылки нашей фирменной формы более затратно. Но от своих традиционных фирменных напитков мы отказываться не собираемся.

Праздник сыра. Барнаул, 5 сентября 2015 года.
Олег Богданов

Владимир Усенко,
директор НИИ садоводства им. Лисавенко:

Сейчас мы ищем инвестора, чтобы возобновить производство, остановленное в 2010 году. У нас только одна проблема — с котельной. После того как мы передали ее на баланс города и в ней была проведена реконструкция, она больше не производит пар. А без него выпускать соки в стерилизованной таре просто невозможно. Мы бюджетная организация, поэтому сами взять кредит не можем. Для этого нам нужен инвестор. Желающих вложить средства мы находили уже не раз, но когда люди узнают, что инвестировать нужно в бюджетную организацию, то отказываются.

Наталья Бехтерева,
директор департамента маркетинга и рекламы "Бочкаревского пивоваренного завода":

Сейчас мы выводим на рынок природную воду "Алтай Аква". Это вода для тех, кто любит Алтай. Мы добываем ее из источника, который находится в расколе горных пород. Он долгие годы наполнялся талой водой предгорий Алтая. Удивительная особенность этой воды в том, что она не меняет свой химический состав под воздействием осадков и других внешних причин.

Самое важное - в нашем Telegram-канале

Чтобы сообщить нам об опечатке, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter

Комментарии
Рассказать новость