Потребитель

"Орион" обеспечил технический запуск нового телеканала Viacom в России

Федеральный спутниковый оператор "Орион" и один из крупнейших международных медиахолдингов Viacom International Media Networks (VIMN) расширяют сотрудничество. В 2017 году "Орион" выступил техническим партнером запуска телеканала Spike на российском рынке. Абонентам спутникового телевидения "Телекарта" новинка станет доступна с 15 марта.

Рейтинговые зарубежные телесериалы.
Рейтинговые зарубежные телесериалы.
архив телеканала Spike.

Группа компаний "Орион" осуществляет техническое обслуживание телеканала, доставку сигнала до кабельных операторов, а также его трансляцию в пакете "Безлимитный" абонентам спутникового телевидения "Телекарта". По условиям сотрудничества, Spike размещен на спутниковой медиаплатформе оператора. Трансляция осуществляется со спутников Horizons 2 и Экспресс-АМ5, что позволяет обеспечить доступ к новому телеканалу абонентам на всей территории России и стран СНГ.

Spike стал шестым флагманским брендом и тринадцатым телеканалом в портфолио медиахолдинга VIMN в России. Основу его эфира составляют рейтинговые зарубежные телесериалы: "Шерлок", "Фарго", "Острые козырьки", "Черные паруса" "Доктор Хаус", "Остаться в живых" и набирающие популярность новинки – "Медичи" с Дастином Хоффманом, "Мистер робот", "Королевство" и другие. Кроме того, программный блок включает мировые бестселлеры ("Неудержимые", "Терминатор" и др.), новинки кинопроката, а также документальные реалити-шоу, среди которых передача "Мастер тату" о жизни татуировщиков.

Для "Ориона" Spike - восьмой телеканал семейства VIMN, обслуживающийся на спутниковой медиаплатформе. Общее количество телеканалов, пользующихся услугами оператора, сегодня превышает 300.

Кирилл Махновский,
генеральный директор ГК "Орион":

Для нас важно, что Viacom уже не первый год выбирает "Орион" в качестве технического партнера для обслуживания своих телеканалов в России. Это говорит о высоком уровне доверия международных холдингов к возможностям нашей спутниковой медиаплатформы.

Елена Бальмонт,
вице-президент и генеральный директор Viacom International Media Networks в России, Украине, странах СНГ и Балтии:

Одним из приоритетов VIMN является высокое качество вещания телеканалов, именно поэтому мы выбрали "Орион" в качестве стратегического партнера и планируем продолжать наше плодотворное сотрудничество.

Справка

Группа компаний "Орион" осуществляет свою деятельность на рынке спутниковых услуг более 10 лет (с 2005 года). Основные направления деятельности Группы:  предоставление услуг спутникового телевидения индивидуальным абонентам (услуги предоставляются под брендом "Телекарта"); размещение телеканалов на спутниках, обслуживание и выпуск телеканалов, оказание услуг по доставке телевизионного контента в кабельные сети. На сегодняшний день "Орион" — единственный спутниковый оператор, в зону покрытия которого входит 100% территории РФ, а также страны СНГ. Вещание осуществляется со спутников Intelsat 15 (85° в.д)., Horizons 2 (85° в.д.), "Экспресс-АМ5" (140° в.д.). По итогам 2016 г. компания занимает 3 место на рынке платного телевидения России, а также входит в ТОП-5 крупнейших операторов Восточной Европы (по данным исследования аналитического агентства Digital TV Research).

Viacom International Media Networks (VIMN), подразделение Viacom Inc. (NASDAQ: VIA, VIAB) — лидирующая медиагруппа, владеющая ведущими мировыми развлекательными брендами. Портфолио компании включает в себя множество самых популярных в мире мультимедийных развлекательных телеканалов, среди которых MTV, MTV LIVE HD, Nickelodeon, Nick Jr., Comedy Central, Paramount Channel, SPIKE и др.

Открытое в начале 2011 года московское представительство Viacom International Media Networks занимается развитием бизнеса в России, Украине, странах СНГ и Балтии по ключевым направлениям: дистрибуция каналов, распространение цифрового контента, лицензирование потребительской продукции и другие. На сегодняшний день Viacom представляет в России 12 каналов из своей обширной линейки: Nickelodeon, Nickelodeon HD, Nick Jr., MTV Россия, MTV Dance, MTV Hits, MTV Rocks, MTV Live HD, VH1 European, VH1 Classic, Paramount Comedy, Paramount Channel.

Аудитория брендов Viacom по всему миру составляет более 600 млн домохозяйств в 180 странах и территориях на 40 языках, которые они охватывают с помощью более 200 телевизионных каналов с локализованной программной политикой и управлением, и более 550 цифровых медийных проектов. За информацией обращайтесь на сайт www.vimn.ru. Следите за новостями от Viacom на официальном блоге blog.viacom.com и в Твиттере.

архив ГК "Орион"

Самое важное - в нашем Telegram-канале

  • Новости компаний

Чтобы сообщить нам об опечатке, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter

Рассказать новость