Потребитель

Пользователи интернета предпочитают управлять услугами удаленно

В январе 2017 года количество пользователей единым личным кабинетом "Ростелекома" в Алтайском крае и Республике Алтай превысило 60 тысяч. Это вдвое больше, чем в начале прошлого года.

Пользователи интернета предпочитают управлять услугами удаленно.
Пользователи интернета предпочитают управлять услугами удаленно.
архив компании "Ростелеком"

Личный кабинет – это виртуальный офис, который позволяет объединить услуги связи от "Ростелекома" - интернет, телевидение, телефонию. В личном кабинете можно управлять тарифами и опциями, контролировать баланс, заказывать счета, оплачивать счета без комиссии. Предусмотрены в кабинете функции "Автоплатеж" и "Обещанный платеж".

Все клиенты компании, заполнив анкету, могут стать участниками бонусной программы, накапливать баллы и обменивать их на опции из каталога подарков.

Кстати, можно оплачивать услуги связи за родственников - абонентов "Ростелекома", присоединив их лицевые счета к своей учетной записи.

Сергей Лавренюк,
директор Алтайского филиала ПАО "Ростелеком":

"Личный кабинет" позволяет клиентам не тратить время на элементарные операции, которые осуществляются в несколько кликов мыши. Это удобный и оперативный инструмент, востребованность которого только растет.

Попасть в личный кабинет можно через сайт компании (поддерживает все современные браузеры), установив бесплатное приложение "Мой Ростелеком" или привязав личный кабинет к своему аккаунту в социальных сетях.

Самое важное - в нашем Telegram-канале

  • Новости компаний

Чтобы сообщить нам об опечатке, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter

Комментарии
Рассказать новость