Туризм

Продажи путевок на Алтай выросли на 50%

Туристический сезон на Алтае складывается удачно: продажи выросли на 50% по сравнению с прошлым годом. Этому помогают хорошая погода и высокие цены на зарубежный отдых, отмечает отраслевое издание RATA-news.

На турбазах и в гостиницах в Алтайском крае и Республике Алтай – в первую очередь, на реке Катунь и в районе озера Ая – на ближайшие две недели свободные места найти крайне трудно, а наиболее популярные объекты забронированы до конца сезона.

Самый активный спрос — на качественные объекты размещения, пригодные для семейного отдыха. Туристы предпочитают базы с благоустроенными номерами и развитой инфраструктурой – бассейны, спортивные площадки, беседки для барбекю и т.п. Любят, чтобы была анимация. Интерес к летним домикам тоже высокий, хотя их повсеместно становится всё меньше.

Наталья Белоусова,
директор барнаульской компании "Охота":

Спросом пользуется и организованная автобусная доставка на турбазы. Еще в этом году мы предложили клиентам заранее выбирать и бронировать экскурсии, и эта услуга тоже оказалась востребованной.

По словам руководителя отдела маркетинга компании "Авиафлот Тур" Юлии Варламовой, продажи Алтая в этом сезоне по сравнению с прошлым годом выросли на 50%.

Юлия Варламова,
руководителя отдела маркетинга компании "Авиафлот Тур":

В основном, конечно, люди предпочитают комфортный отдых, с удобствами, но есть и такие, кому важна природа, и они готовы поехать на любую базу. Туристы, которые выбирают отдых на Алтае на время отпуска, бронируют туры заранее, и они продолжительные – 10-14 дней, часто в них включены походы и экскурсии. Но таких немного. Большинство едут в туры выходного дня. Активное бронирование Алтая в этом году началось с майских праздников. Лето жаркое, места разбирают очень быстро.

Компании, которые специализируются на активных и экскурсионных программах, также не жалуются на продажи.

Ирина Слесарева,
директор компании "Арго":

Наши туры хорошо бронируют на все лето, хотя у нас они не эконом-формата. Найти размещение на ближайшие выходные – всегда проблема. Большая часть наших клиентов — группы, компании и индивидуалы из Москвы и области, Ростова-на-Дону, Омска, Казани, Урала, а также бывшие соотечественники из Израиля и Германии. В этом году мы побили возрастной рекорд — ждем туристку из Москвы 1937 года рождения.

В компании "Плот" минимум на 20% выросло количество обслуженных иностранных туристов. "Были гости из Германии, Голландии, Великобритании, Финляндии, Турции, Италии, Эстонии, Франции, Украины, Бельгии, Шотландии, Польши. Ассортимент стран, из которых приезжают туристы, расширился вдвое", – говорит директор Александр Смирнов.

Собеседники RATA-news отметили, что цены на Алтае в этом году в очередной раз немного подросли – на размещение, экскурсионное обслуживание. Больше всего – на 15-20% – подорожало питание.

Другие тенденции, которые огорчают турбизнес: сокращение средней продолжительность заездов, снижение спроса на активные туры. Воодушевляет рост интереса к Алтаю в отдаленных регионах, развитие событийных проектов. А если говорить конкретно о нынешнем сезоне, то радует хорошая погода и глубина продаж. Обратившись за путевкой на ближайшую неделю-две, туристы узнают, что мест нет, и интересуются августом. Но и там уже не всегда есть выбор.

Ранее altapress.ru сообщал, что на ближайшие дни на Алтае кончились места на турбазах. На наиболее популярных алтайских туркомплексах сегодня сложно найти свободные места вплоть до середины августа. "Окна" попадаются только на некоторые будние дни.

Самое важное - в нашем Telegram-канале

Чтобы сообщить нам об опечатке, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter

Комментарии
Рассказать новость