Целью деловой встречи являлось не только знакомство с производством "Барнаульского пивоваренного завода", но и конкретные коммерческие предложения по взаимовыгодному сотрудничеству с предпринимателями. Итогом встречи послужили предварительные соглашения.
Анфиса Щербинина огласила основные результаты деятельности компании за 2016 год: рост продаж продукции, увеличение производственных мощностей, ребрендинг и появление новинок в ассортименте.
К концу 2017 года в планах завода увеличение технико-технологической мощности на 20%. Благодаря постоянной модернизации производства продукция Барнаульского пивоваренного завода входит в топ 100 Лучших товаров России, Золотые бренды Алтая.
В ходе знакомства с производственными площадками, Евгений Василенко подробно рассказал технологию производства: "Процесс пивоварения нашей компании основывается на синтезе традиций и новейших разработок".
Участники Клуба посетили производственные площадки и цеха, а также смогли воочию посмотреть процесс пивоварения в соответствии с технологической цепочкой классического пивоварения.
Евгений Василенко,
главный технолог:
Мы отвечаем за качество сырья. На территории Барнаульского пивоваренного завода есть собственная солодовня, а также 10 собственных артезианских скважин глубиной более 220 метров, разработана система водоподготовки.
В завершении встречи представители принимающей стороны ответили на все интересующие вопросы, рассказали о возможности сотрудничества.
Информация предоставлена КГБУ "Алтайский региональный ресурсный центр"
Самое важное - в нашем Telegram-канале