Потребитель

"Росводоканал Барнаул" презентовал обновленный Центр обслуживания абонентов

30 ноября состоялось торжественное открытие обновленного Центра обслуживания абонентов "Росводоканал Барнаул". В мероприятии приняли участие глава г. Барнаула Людмила Зубович, руководитель комитета по энергоресурсам и газификации администрации г. Барнаула Александр Кощеев, глава администрации Октябрьского района Вячеслав Новиков, начальник отдела водоснабжения управления по ЖКХ Алтайского края Дмитрий Власов.

"Росводоканал Барнаул" презентовал обновленный Центр обслуживания абонентов.
"Росводоканал Барнаул" презентовал обновленный Центр обслуживания абонентов.
Анна Зайкова

Дмитрий Масловский,
генеральный директор "Росводоканал Барнаул":

Для нас открытие центра обслуживания абонентов - это радостное и важное событие. Мы понимаем, что барнаульцы оценивают нашу работу не только по тому, какая вода идет из крана, но и по тому, насколько быстро и удобно они могут получить ответы на вопросы, которые у них возникают.

Главное преимущества центра – обслуживание абонентов – как физических, так и юридических лиц - по принципу "одного окна". Теперь потребители могут в одном месте заплатить за услуги водоснабжения и водоотведения, погасить долги, получить консультацию специалистов по начислениям платы, оформить документы на присоединение к сетям, получение технических условий и т.д. Для удобства абонентов увеличено количество работников центра. В среднем на обслуживание одного посетителя уходит около 5 минут.

"Росводоканал Барнаул" презентовал обновленный Центр обслуживания абонентов.
Анна Зайкова

За последние два года предприятие значительно расширило спектр дополнительных услуг. Среди них – установка и поверка приборов учета, строительство и ремонт водопровода и канализации, промывка сетей, аренда автотранспорта. Их также можно заказать, посетив ЦОА.

Глава г. Барнаула Людмила Зубович отметила, что данное событие имеет большое значение не только для предприятия, но и для всего города в целом. "Мы гордимся, что у нас есть такая организация, которая действительно прилагает все усилия для качественной услуги", - сказала она.

Приведение Центра обслуживания абонентам к современным стандартам – это еще один этап работы водоканала по совершенствованию системы обслуживания абонентов. В 2016 году были запущены такие сервисы, как поверка приборов учета без снятия счетчика, возможность передачи показаний через SMS.

Справка

Группа компаний "Росводоканал" — крупнейший в России частный оператор централизованных систем водоснабжения и водоотведения. Под управлением ГК "Росводоканал" работают 7 региональных водоканалов России в Барнауле, Воронеже, Краснодаре, Омске, Оренбурге, Твери и Тюмени. На долю ГК "Росводоканал" приходится 14,7 тыс. км сетей водоснабжения и водоотведения. Предприятия ежегодно подают в сеть 580 млн куб. м воды и принимают на очистку 518 млн куб. м. Общий объём реализуемых инвестиционных проектов ГК "Росводоканал" составляет 22 млрд руб.

"Росводоканал Барнаул" (ООО "БАРНАУЛЬСКИЙ ВОДОКАНАЛ") занимается водоснабжением и водоотведением г. Барнаула с декабря 2004 года по долгосрочному договору с Администрацией города. Предприятие обслуживает более 1120 км водопроводных и более 970 км канализационных сетей. Оказывает услуги по водоснабжению и водоотведению более 631 тыс. жителей Барнаула.

Самое важное - в нашем Telegram-канале

  • Новости компаний

Чтобы сообщить нам об опечатке, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter

Рассказать новость