Потребитель

Телефония Mango Office интегрирована в CRM "Битрикс24"

"Манго Телеком" объявляет об интеграции виртуальной АТС Mango Office с одной из самых популярных онлайн-CRM – "Битрикс24".

Логотип.
Логотип.
архив компании "Манго Телеком"

Виртуальную АТС Mango Office можно быстро подключить прямо в магазине приложений "Битрикс24". Интегрированное решение поможет руководителю сделать процесс продаж прозрачным и позволит анализировать телефонные переговоры с клиентами для повышения эффективности работы.

Функционал виртуальной АТС Mango Office доступен пользователям "Битрикс24" прямо из CRM: звонки в один клик, всплывающая при входящем вызове карточка с информацией о клиенте, запись и прослушивание разговоров, автоматическое распределение звонков клиентов по ответственным сотрудникам. Данные о пропущенных вызовах отображаются в области уведомлений "Битрикс24", и сотрудники могут сразу же связаться с клиентами, которые не дозвонились.

Используя записи разговоров и подробные данные о каждом звонке, которые фиксируются в карточке клиента "Битрикс24", руководители могут отслеживать ход сделок. Кроме того, детальные данные о входящих обращениях клиентов в сочетании с воронкой по лидам и стадиям сделок с указанием сумм помогают оценить стоимость привлечения покупателя, эффективность рекламных каналов и работы менеджеров.

Интегрированное решение поддерживает технологию FMC, позволяя контролировать звонки по корпоративным мобильным телефонам. Входящие, исходящие и внутренние звонки по рабочим вопросам записываются и фиксируются в статистике CRM "Битрикс24" – это удобно для мониторинга работы выездных или удаленных сотрудников.

Александр Шикинов,
директор по продажам "Манго Телеком":

Сегодня компаниям нужны не отдельные сервисы, а полноценные решения, которые помогают оптимизировать бизнес-процессы. Интеграция нашей телефонии с популярной CRM-системой "Битрикс24" – отличный пример такого решения. Благодаря контролю коммуникаций с клиентами оно позволяет максимально эффективно управлять продажами. Интеграция – одно из основных направлений развития наших продуктов. Недавно мы объединили телефонию Mango Office с amoCRM, платформой для создания интернет-магазинов AdvantShop и планируем интеграцию с другими популярными приложениями. Наша цель – вместе с партнерами дать клиенту законченное комплексное решение, в котором коммуникации интегрированы во все ключевые бизнес-процессы компании.

Подробнее о решении – на сайте Mango Office.

Самое важное - в нашем Telegram-канале

  • Реклама

Чтобы сообщить нам об опечатке, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter

Рассказать новость