Ученый из США раскрыли тайну питания инопланетян

По мнению уважаемого астробиолога Димитра Атри из Института космических наук Blue Marble в Сиэтле, инопланетяне в полете питаются не обычной биологической пищей, а поглащают космическое излучение.

НЛО в небе над Бийском.
Типичный Бийск (vk.com)

Исследователь изучил палочковидную бактерию Desulforudis audaxviator, которая обитает на глубине в 2,8 км под землей. Ни света, ни углерода, ни кислорода для ее питания там нет. По мнению Атри, что древняя бактерия, а ее возраст составляет не менее 2,7 миллиарда лет, живет за счет энергии, получаемой от радиоактивного урана. Этот элемент также обнаружен в шахте, где нашли этот микроорганизм.

Бактерию открыли в 2002 году в золотодобывающей шахте в ЮАР. Тогда ученые решили, что микроб прилетел на Землю из космоса, а выжил только благодаря ионизирующему излучению. Им микроорганизм обеспечивали радиоактивные горные породы.

На примере Desulforudis audaxviator ученые смоделировали возможность существований такой формы жизни в космосе и пришли к выводу, что космические лучи тоже могут быть источником ионизирующего излучения.

Такие лучи возникают после взрыва сверхновых звезд. По мнению Димитра Атри, инопланетяне, питающиеся лучами, могут жить на планетах с тонкой атмосферой, сквозь которою такие лучи могут достигнуть поверхности. Один из претендентов - Марс, пишет Spbdnevnik.ru.