Потребитель

Закончился творческий поединок рекламистов

Финишировал июньский конкурс для креативных компаний края "Рекламный проект месяца", объявленный секцией "Товары и услуги" газеты "Купи-Продай".

Пять участников проекта соревновались в трех номинациях: "Наружная реклама", "Полиграфия" и "Сувенирная продукция". Оценивали творческие разработки десять членов жюри - руководители и специалисты крупнейших компаний края. И вот пришло время объявить итоги конкурса.

Подробнее о конкурсе можно прочитать на страницах секции "Товары и услуги" газеты "Купи-продай" от 25 июня.

Результаты

футболка "Купи-продай" - 38 баллов (1 место в номинации "Сувенирная продукция")

жилеты "Полон тайн" - 38 баллов (1 место в номинации "Сувенирная продукция")

календарь "Купи-продай" - 44 балла (1 место в номинации "Полиграфия")

календарь "АДК" (Алтайская деловая компания) - 33 балла (2 место в номинации "Полиграфия")

вывеска "Мистер Дорс" - 49 баллов (1 место в номинации "Наружная реклама").

вывеска "Махровый бутик" - 41 балл (2 место в номинации "Наружная реклама")

вывеска "Монте-Карло" - 28 баллов (3 место в номинации "Наружная реклама")

Самое важное - в нашем Telegram-канале

Чтобы сообщить нам об опечатке, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter

Комментарии
Рассказать новость