Информационная война: об архарах и чиновниках-"архаровцах". Мнение Юрия Чернышова

14 января 2009, 14:02. Источник: Алтапресс.ру

Печатать
Юрий Чернышов, профессор, директор Алтайской школы политических исследований. Фото из архива редакции.
Юрий Чернышов, профессор, директор Алтайской школы политических исследований. Фото из архива редакции.

Спасательная операция в горах Алтая закончилась. Жаль погибших людей, но хорошо, что хотя бы четверым удалось выжить. Если на первой стадии многие наблюдатели были преисполнены тревогой и сочувствием, то сейчас, когда вскрылись подробности о целях полета, на первый план вышли эмоции совсем другого рода.
 
Сейчас, по сути, разворачивается полновесный политический скандал, и его будет сопровождать информационная война, поскольку в этой истории замешаны интересы разных влиятельных общественных и политических сил. Коротко об этом:
 
1. Общественное мнение. Люди "неангажированные" довольно близко к сердцу восприняли весть о том, что чиновники летели вовсе не по делам, а на охоту, причем на редких животных (по утверждениям некоторых специалистов - на архаров). Уже вчера во многих популярных блогах прокатилась "волна гнева", вызванная фотографией ИД "Алтапресс", на которой запечатлены убитые животные. Общественное мнение действительно всколыхнулось. Это пошло по газетам, по разговорам в автобусах и т.д. Вся эта история наложилась на зреющее недоверие массы населения к чиновникам, освободившим себя от контроля оппозиции и общества. "Если с Конституцией можно, то почему с Красной книгой нельзя?" - этот вопрос одного из неформальных лидеров общественного мнения отражает зреющий протест против вседозволенности чиновников-единороссов.

2. Власти Республики Алтай попали в сложную ситуацию. Попытки отрицать, что целью полета была охота, провалились. Теперь они делают акцент на том, что "все было законно" - и аренда вертолета, и лицензия на охоту были официально оформлены. Однако и эта позиция "трещит по швам": судя по всему, будет поставлен вопрос о законности существования  в регионе такой системы, которая позволяла столь откровенно "ублажать" VIP-гостей за счет истребления редких животных. Очень вероятно, что в кампанию включатся влиятельные экологические организации. Власти РА будут пытаться отражать информационные атаки: опровергать "непроверенные данные" и "спекуляции".
 
3. Власти Алтайского края будут пытаться максимально использовать скандал против своего давнего оппонента - "засветившегося" в этой истории Анатолия Банных. Удар будет направлен на понижение его общественного статуса, чтобы, как минимум, осложнить его дальнейшую карьеру публичного политика. Надо отметить, однако, что в самом Алтайском крае есть как минимум два дела о браконьерстве (убийства медведей и лосей), в которых, как считают многие, замешаны высокопоставленные чиновники, так и не понесшие наказаний. Поэтому раздувание темы начальственного браконьерства может обернуться бумерангом...
 
4. Федеральный центр поставлен в довольно сложную ситуацию. На фоне показной кампании по "борьбе с коррупцией" всплывает история, показывающая, как на деле с ней "боролись" представитель президента в Госдуме и его сотоварищи. На этом фоне вероятно принятие каких-то решений, ограничивающих возможность организации столь откровенных "царских охот". Вероятно, вину попытаются свалить на пилотов вертолета. По-видимому, до тех пор, пока не схлынула волна общественного возмущения, будут проблемы и у Анатолия Банных. Однако вместе с тем Москва не заинтересована в "раздувании" этой истории, поскольку она открывает на всеобщее обозрение то, что в чиновничьей среде стало практически нормой. Поэтому дело, скорее всего, "спустят на тормозах",  а противоречия между "двумя Алтаями" будут использованы Центром по принципу "разделяй и властвуй".
 
В целом вся эта история, несомненно, далеко выйдет за "природоохранные" рамки. Она станет одним из этапов осознания обществом того, какая пропасть существует сейчас между массой населения и неподконтрольными обществу чиновничьими кланами.

Выразить мнение

Представьтесь,
пожалуйста
 или авторизуйтесь
Полужирный Курсив Зачеркнутый Сделать цитатой
Ваше мнение
Мы принимаем мнения только от людей, пожалуйста, введите защитный код. Обновите картинку, если не можете различить код.
Защитный код. Кликните, чтобы обновить.
Ваша электронная почта
Нажимая эту кнопку, Вы соглашаетесь
с правилами публикации мнений

Мнения: всего 61 комментарий, читать последнее  RSS RSS

Терновой
14 янв 2009, 14:28:11
Ссылка | Цитировать | Жалоба
погибших жаль но закон должен быть закон Президент и Примьер не дадут спуску темболее высокопоставленным чиновникам нарушать закон граждане избиратели РФ верят этим людям и они просто немогут подорвать доверие избирателей
Граждане-предыдуще му.
14 янв 2009, 14:32:28
Ссылка | Цитировать | Жалоба
Просим не обобщать. Мы не верим этим людям.
Неравнодушный издалека
14 янв 2009, 14:33:09
Ссылка | Цитировать | Жалоба
Уважаемый Юрий Георгиевич прав в плане оценок "охотничей" ситуации. Правда "дело Сергея Краснова" было инициировано именно Банным-Калгановым, сейчас бумеранг прилетел к ним. В этом некая Справедливость.
Это определенный "момент истины" для "едроссов", повод почистить дурно пахнущие перышки. Алтайское (не разделяя горный и степной регионы) РО партии давно уже лихорадит - самое время очиститься от компрометирующего партию балласта - это половина политсовета. В Горном же Алтае при чудовищной проф непригодности Бердникова всю власть купила ОПГ Банного, которая в Кремле опирается на известных "политтехнологов" М.Лесина и К.Костина.
Государство в лице СК и Администрации кремля сейчас, действительно в непростой ситуации. Но тянуть дальше нельзя мы уже за "чертой невозврата" во внутренней политике - пропасть между народом и властью огромна. Нужда политическая Воля, чтобы не смотря на полученные за госдолжности деньги стряхнуть с организма власти "паразитов" типа банных, бердниковы, лесиных и тысяч других. Посмотрим тонка ли кишка у Кремля... Но выигрыш от этого очищения был бы очень велик!
Товарисчу Терновому
14 янв 2009, 15:09:28
Ссылка | Цитировать | Жалоба
Ну вы смешной, ей Богу: сплошь и рядом президент и премьер еще как дают спуску нарушающим закон чиновникам; миллионы людей не верят этим людям, да и сами вы скорее всего им не верите; доверие избирателей они не только могут подорвать, но и с удовольствием регулярно этим занимаются ) Да уж, повеселили )
Федя Рашпиль
14 янв 2009, 15:12:46
Ссылка | Цитировать | Жалоба
Поэтому дело, скорее всего, "спустят на тормозах", предполагает Юрий Георгиевич. Это его единственное предположение, с которым я позволю себе не согласиться. Скандал сей уже "ушел" за пределы России. Имидж российской властной элиты среди забугорной элиты чрезвычайно низок (прошу не путать с определенным "страхом" перед российской властной элитой). Поэтому смею предположить, что в данном случае кое-кого крепко и публично высекут в рамках может быть даже очередной всероссийской "кампании борьбы" вплоть до лишения чиновных кресел с последующим переводом, после временного увода в тень, на не публичные чиновничьи посты.
Забыли включить маяк...
14 янв 2009, 16:07:48
Ссылка | Цитировать | Жалоба

МОСКВА, 14 янв - РИА Новости, Александр Ковалев. Радиомаяк АРМ-406 разбившегося 9 января на Алтае вертолета Ми-8 был полностью исправен, перед полетом он просто не был переведен пилотами в рабочий режим, сообщил в интервью РИА Новости генеральный директор НИИ Космического приборостроения (НИИ КП) Юрий Королев.
НИИ КП - единственное российское предприятие, обеспечивающее аварийными радиомаяками все авиакомпании.
"Как только 11 января спасатели добралось до места катастрофы, один из бойцов МЧС в 14.05 мск с целью проверки работоспособности включил на разбившемся вертолете наш радиомаяк, и он немедленно начал передавать сигнал бедствия, первым принятый спасательным центром в Индии. Уже в 14.08 мск в Москве было понятно, что за вертолет, какой его бортовой номер, и где он упал", - сказал Королев.
"Пилоты же, видимо, перед полетом просто забыли перевести радиомаяк в рабочий режим", - отметил генеральный директор НИИ КП.
пилот
14 янв 2009, 16:27:42
Ссылка | Цитировать | Жалоба
Не активация радиоприбора еще раз подтверждает преднамеренное нарушение приграничной зоны ,для охоты именно в данном районе и именно на архара.
Георгий
14 янв 2009, 16:41:31
Ссылка | Цитировать | Жалоба
Цитата:
"Пилоты же, видимо, перед полетом просто забыли перевести радиомаяк в рабочий режим", - отметил генеральный директор НИИ КП.

Вот вам и образчик корпоративной круговой поруки. Пилоты забыли! Точно так же и Президент РФ будет своих выгораживать.
Как освещают тему в СМИ Алтая...
14 янв 2009, 16:45:20
Ссылка | Цитировать | Жалоба
ТОЖЕПИЛОТ
14 янв 2009, 16:50:18
Ссылка | Цитировать | Жалоба
А давайте всем миром скинемся и наймем на следующую охоту Ми-26, туда больше сотни чиновников войдет
Fr. R. (Berlin)
14 янв 2009, 17:23:52
Ссылка | Цитировать | Жалоба
Ну да, "спустить на тормозах" уже вряд ли получится. У нас уже на t-online.de об этом написали. Так что европейская общественность уже тоже вовлечена.
Юрий
14 янв 2009, 18:10:58
Ссылка | Цитировать | Жалоба
Согласен с Ю.Чернышевым, что у Банных будут только проблемы, но не более. Губернатор его не мог забороть, не сможет (или не захочет) и президент. Ведь Банных - это символ беспредела!
Читатель
14 янв 2009, 19:08:43
Ссылка | Цитировать | Жалоба
Скандал очевидно будет замят. Спикер едроссов Грызлов уже заявил, каким "порядочнейшим" человеком был Косопкин, каким он был опытным охотником. Скандал им не нужен и на фоне войны Газпрома с Украиной, а тут еще вертолет их, который должен вообще-то в Томске следить за состоянием газопроводов.
Жаль семьи погибших, вот у кого горе
Размышляющий
14 янв 2009, 19:38:47
Ссылка | Цитировать | Жалоба
Во-первых, соболезнование родным и близким погибших. Жаль людей, попавших в эту компанию случайно. Но я не об этом...
Республика Алтай зависит от дотаций федерального бюджета, размер которых может быть несколько увеличен за счет хорошего отношения некоторых чиновников. А если этот чиновник заядлый охотник? Сам собой напрашивается вывод, что надо ему такую радость устроить.
Не всегда такие охоты организуются для ублажения себя любимого, это работа... Отсюда и состав соответствующий. Оплатил естественно бюджет, но не на прямую... Это грубо...
Заплатило какое-нить ООО, а этому ООО через какое-то время будет продан со скидкой какой-нить лакомый актив. Вот и сочтутся. Схема может быть другой, но смысл остается.
Считаю это несчастным случаем на рабочем месте для всех учавствующих там сибиряков. Ну а москвичи конечно отдыхали.
Думаю, что истина близко.
Василий Сташко
14 янв 2009, 21:39:51
Ссылка | Цитировать | Жалоба
Вы знаете, я смотрю и на тех и на этих, и грустно мне, ибо все они друг-друга стоят. Вы знаете когда всё это у нас на Алтае началось? Нет, не в 2004 г., а чуть более годом позже, когда мы сами себе в душу нагадили, улыбнулись, и потерли руки.
Это было вовсе не крушение вертолета, это крушение из-за неспособности управлять страной, республикой, краем, городом и т.д.. Неконтролируемо разросшийся, тупой и вороватый аппарат на всех уровнях власти, рано или поздно завалит всё.
Просто достало смотреть, как уже почти четыре года два члена одной партии бьются не на жизнь а на смерть, бросая на эту борьбу все ресурсы от СМИ до ФСБ. Губернатор и его коллега полпред, готовы перегрызть друг-другу глотки, и за что, не знаете? Так вот, Евдокимов никогда бы не вступил в эту партию, а в архаров не стал стрелять не потому, что они занесены в Красную Книгу, а потому, что ему просто жалко было убивать животных. Ему даже стыдно было увольнять своих вороватых дружков, но он делал это, краснея, стиснув зубы через не хочу. Может и был он плохим управленцем, может не всё у него получалось, но у него было самое главное, чего нам сейчас особенно не хватает – СОВЕСТЬ.
Пилот- любитель
14 янв 2009, 23:00:01
Ссылка | Цитировать | Жалоба
Погибших пилотов очень жаль... А предложение ТОЖЕПИЛОТ'а насчёт Ми-26, по моему, очень уместно. Думаю, желающих пожертвовать средства на такое мероприятие будет предостаточно. Своего рода "малая национальная идея".
Размышляющий
14 янв 2009, 23:24:16
Ссылка | Цитировать | Жалоба
Люди совершили преступление - они за это наказаны, жесточайшим образом...
Олег
15 янв 2009, 03:08:24
Ссылка | Цитировать | Жалоба
Знаете в чем беда? В том, что 90% россиян оказавшись во власти будут делать точно так же. На разном уровне, с разными последствиями, но принципиально так же. Баре!
И что делать с этим - я сказать не могу даже себе. Хочется верить, что я не такой, но уверенности нет.
Игорь
15 янв 2009, 09:05:16
Ссылка | Цитировать | Жалоба
Позор власити, позор нашему гАРАНРУ Конституции. Позор "единой России". Коррупция, произвол и борьба с этим только на бумаге и телеэкранах. Интересно, остались ли еще в этой партии честные и порядочные люди? Сдадут они свои партбилеты? Наверное не дождемся. Одно радует, пока еще можно высказываться свободно....
пока...
Зверю
15 янв 2009, 09:22:18
Ссылка | Цитировать | Жалоба
Надо было рассказать да по Вашему, чтобы федералы и забыли где она эта далекая ВЫСОКОДОТАЦИОННАЯ УЛАЛА!!! А то что они вышли сухими из воды, глупость, кто -нибудь знает где они теперь?
Игорь
15 янв 2009, 10:30:00
Ссылка | Цитировать | Жалоба
ТОЖЕПИЛОТ сказал(а):
А давайте всем миром скинемся и наймем на следующую охоту Ми-26, туда больше сотни чиновников войдет

+1 голос
Гость
15 янв 2009, 10:31:44
Ссылка | Цитировать | Жалоба
Терновой сказал(а):
Президент и Примьер не дадут спуску темболее высокопоставленным чиновникам нарушать закон граждане избиратели РФ верят этим людям и они просто немогут подорвать доверие избирателей
улыбнуло. Да они первые в этом ряду. Думаешь они за граждан? Да они первые будут прикрывать своих. ведь там был представитель ДАМ в думе. А вспомни, кому оказывали президент и премьер адресную помощь? Вспомнил? правильно, олигархам
ВЕТЕР
15 янв 2009, 10:47:13
Ссылка | Цитировать | Жалоба
Выше был я.
И пожалуйста по возможности возьмите интерьвью у выжившего пилота, пока его не запугали, и не научили что надо говорить.
Konvas
15 янв 2009, 11:02:25
Ссылка | Цитировать | Жалоба
2 Ветер, по всей видимости, уже запугали, раз рассказал байки про отказавший двигатель...
Евгений mig54
15 янв 2009, 13:34:06
Ссылка | Цитировать | Жалоба
что все гудят как улей? с вертолёта увидели как кто то отстреливает козлов и чиновники дали команду пилотам "вниз" чтобы задержать браконьеров. дальше вам известно........
Марина
15 янв 2009, 15:31:32
Ссылка | Цитировать | Жалоба
Мне кажется, пилота никто не пугал. Он был своего рода заложником. Говорят, в какой-то момент заложники начинают испытывать родство с теми, кто их захватил. Представьте себе они вмете были при 30 градусах мороза, рядом мертвые, части тел тех с кем ты только что говорил. И пережив это вместе, потом рассказывать что-то не то про другого значит стучать
magel
15 янв 2009, 16:13:32
Ссылка | Цитировать | Жалоба
Вот все кричат: позор,наказать преступников,долой чиновников! А сами что делаете,народ. Молчите и блеете по кухням как те бараны-архары,которых стреляли из вертолета. Если ничего не можете сделать, так блейте тогда дальше в своих стойлах и жуйте травку...
Да,кстати, одного из выживших знаю лично.
Чиновник
15 янв 2009, 16:36:38
Ссылка | Цитировать | Жалоба
К сожалению на всех уровнях власти происходит такой беспредел... а нормальному человеку работать не дают. не нужны аппарату люди, котрые действительно болеют за народ, а такие действительно есть.И очень трудно смотреть на все это и понимать, то ТЫ ни чего не можешь исправить.Тебя просто выкинут как не нужную вещь.
victor
15 янв 2009, 16:40:10
Ссылка | Цитировать | Жалоба
Вот все чиновников обвиняете! А сами-то, небось, улицу на красный свет беребегаете, а если в машинах, то пешеходам дорогу не уступаете на переходах! А детшкам своим денежки не даете, чтобы они отметку за экзамен оплатили? А журналюги статьи заказные не пишут ли? Вот то-то и оно! В чужом глазу и соринку видим. А сами все чистые, пушистые и негодуем!
Гость
15 янв 2009, 16:47:45
Ссылка | Цитировать | Жалоба
Никак все не дойдет, что Горный Алтай сакральная территория.
Хватит бы уже там копать, стерлять и издеваться над природой.
Hunter
15 янв 2009, 16:53:51
Ссылка | Цитировать | Жалоба
Никто с вертолета никого не стрелял. Когда у выживших кончилась провизия на соседнем склоне показалось стадо архаров. Сознавая всю необходимость и ответсвенность было принято решение отстрелять несколько особей. А то что они оказались с трофейными рогами, совпадение.
Злой
15 янв 2009, 17:10:05
Ссылка | Цитировать | Жалоба
magel сказал(а):

Вот все кричат: позор,наказать преступников,долой чиновников! А сами что делаете...
Так подскажите нам сирым и убогим, если и способ знаете
Горец
15 янв 2009, 17:11:28
Ссылка | Цитировать | Жалоба
Господа! Не будем спорить. В этой истории жалко только пилотов вертолета МИ-8. А браконьерам поделом - Бог наказал. Больше не будут стрелять мирных диких животных на благословенной земле Алтая, тем более таким варварским способом.
P/S: А вы знаете, что интереснее всего. В числе погибших был знаменитый "защитник" тех самых краснокнижных животных, которых он сам же и отстреливал, оказывается.
Михаил - егерь
15 янв 2009, 17:30:12
Ссылка | Цитировать | Жалоба
Далеко не секрет, что Горный Алтай давно является регионом для отдыха всевозможных чиновников типа "едроссов", злостно нарушающих российские законы. Атмосфера вседозволенности, коррупции чиновников в лице "генерал-губернатора" являются почвой для совершения разного рода нарушений закона. Но не знают они, что есть еще и божий суд, перед которым все равны. Итог браконьерской охоты ясно показал это.
Продавец Стингеров Тожепилоту
15 янв 2009, 19:26:09
Ссылка | Цитировать | Жалоба
А можно я свой вклад бартером внесу?
тоже не добрый к мрази
15 янв 2009, 20:05:51
Ссылка | Цитировать | Жалоба
Семенова Наталия Аркадьевна –
Сегодня, 17:06:09
Требуем привлечь ВИП-браконьеров к уголовной ответственности!
Это то письмо, которое я отправил в МПР, Генпрокуратуру, Президенту и премьер-министру через их интернет-приемные. Завтра вышлю заказные письма обычной почтой.
Если каждый из вас то же что-нибудь им напишет, то дело возможно и сдвинется с мертвой точки!
Прошение о возбуждении уголовного дела в отношении Анатолия Банных по факту браконьерства на территории Республики Алтай.
9 января трагически погибли в авиакатастрофе 7 человек. Однако четверым удалось выжить. Обращаю Ваше внимание на то, что в ряде СМИ (например, тут: http://altapress.ru/story/38389 /) были опубликованы фотографии, на которых отчетливо видны туши двух застреленных алтайских горных барана (аргали) – вида, занесенного в Международную Красную книгу. Одна из туш освежевана, в нее воткнут охотничий нож. Очевидно, бараны были добыты пассажирами упавшего вертолета.
Охота на животных, занесенных в Красную книгу РФ, в соответствии с действующим законодательством, является уголовным преступлением и квалифицируется в соответствии с пунктом "в" части 1 ст. 258 УК РФ. Охота с применением воздушного судна квалифицируется в соответствии с пунктом "б" той же статьи, которая предполагает наказание от штрафа до 200 тысяч рублей до ареста на срок до шести месяцев. Эти же деяния, совершенные с использованием своего служебного положения либо группой лиц по предварительному сговору или организованной группой, квалифицируются в соответствии со 2 частью статьи 258, предусматривающей штраф до 300 тысяч руб либо лишение свободы на срок до 2 лет с лишением права занимать определенные должности.
Называются разные версии падения вертолета. Межгосударственный авиационный комитет (МАК) сообщил в среду, что двигатели вертолета работали до столкновения с землей. Причиной катастрофы вертолета Ми-8 на Алтае могли стать ошибочные действия пилотов на предельно низкой высоте, сообщил РИА Новости в среду по телефону источник в правоохранительных органах Алтая. Что именно привело к этой ошибке можно судить по сообщениям прессы. Скорее всего, ВИП- пассажиры в порыве охотничьего азарта заставили пилотов в нарушение всех инструкций лететь максимально низко, чтобы целиться в горных баранов, и лопасти винта зацепились за склон или скалу.
На охоте был Виктор Каймин (председатель комитета по охране, использованию и воспроизводству объектов животного мира Алтая), он руководил запрещенной охотой. Глава Алтая Александр Бердников, прикрывая своих подчиненных, официально говорит, что охота была согласована со всеми инстанциями, и у браконьеров были разрешения. Что это за разрешения, позволяющие отстреливать животных, находящихся под международной охраной, которых по всей России осталось не более 200 особей? Что это за разрешение на охоту с вертолета? Согласно российскому законодательству любая охота, производящаяся с вертолетов, является браконьерством.
В связи с вышеизложенным прошу не обходить своим вниманием данного факта вопиющего нарушения российского законодательства высокопоставленными чиновниками. Более того, просим направить официальный запрос Генпрокурору о возбуждении уголовного дела в отношении выжившего в катастрофе Анатолия Банных.
Также не исключается возможность того, что своими действиями один из пассажиров данного вертолета (отдав приказ пилоту лететь как можно ниже) спровоцировал катастрофу. Т.о., возможно поведение указанного лица (А. Банных) попадает под действие статьи 109 УК РФ «Причинение смерти по неосторожности».
Вся подготовка к полету(предпочтение антарктиде, фотограф, пограничный район) все говорит о том что охота планировалась именно на архара. Это единственное место его обитания на Алтае! Именно для этого на борту оказался "охотовед" и на месте второго пилота сидел командир горно-алтайского отряда ,пассажир этого рейса. Навыков полета других членов зкипажа в данных видов полета-не было!Так же не быпо досконального знания района полетов необходимое для охоты с воздуха.Для проверки других фактов использования полетов на вертолетах в качестве корупции достаточно поднять документацию о выполненых полетах горно-алтайским отрядом. Сверить плательщика с назначением полета и со списком пассажиров. Работа для специалиста на пару дней. Зато улов превысит все российские антикорупционные рекорды!
Вот так вот
Молодцы, Алтапресс, что выложили правдивую информацию! Это чудовищный пример беспредела чиновников, и это нужно хотя бы озвучивать, не говоря уже о наказанности! Этот беспредел может прекратиться, если общественность и СМИ не будут молчать, а смело выражать своё мнение и добиваться любыми путями справедливости!
С уважением,
Александр Карнаухов,независимый эколог,руководитель палеонтологического отдела Московской городской станции юных натуралистов и
Председатель ЧРО ООД (Чувашское региональное отделение общероссийского общественного движения) «За права человека»
Семенова Наталия Аркадьевна – помогу, чем могу - пишите мне на электронный адрес: alex-20002004@mail.ru г. Чебоксары, ул. К.Маркса 46-47.
Lera
16 янв 2009, 01:16:43
Ссылка | Цитировать | Жалоба
На Кучерлинском озере, на одном берегу простые туристы останавливаются, а на другом - частная зона (спальные домики, оснащенная сауна, главный офис-столовая с увеселительными комнатами). Мост через озеро перекрывается, когда туда прилетают vip-охотники (табличка к дереву прибита: нельзя ходить - частная зона"). На этой территории штат обслуги принимает гостей на вертолетах. В главном домике - столовая, на стенах, среди прочих, фотографии трофеев (убитые животные с запрокинутыми головами, рога и пр.)...в одной из комнат, посередине - шест для стриптизерш (это почти в 40 км. от Тюнгура!!), есть и крохотная секс-комната с диваном особой конструкции. Фото дивана я не сохранила, а вот фото шеста для стриптизерш и табличку оставила посмешить друзей...Вот тогда я и узнала от алтайцев, КАК!!! охотится vip (по наивности, я предполагала, что с ружьями ходят, как-никак к природе приобщаются). Жестокая охота поставлена благодоря алтайским барыгам от власти на поток...Потом, они ведь не всех животных могут добить, оставляют раненых....Я была в шоке...Вот, за этим "зловонцы" в горы летают! А что...и девочки, и алтайцы, и летчики, все готовы их обслужить...за чаевые!!!
Туристка
16 янв 2009, 01:34:11
Ссылка | Цитировать | Жалоба
Зря фото дивана не сохранили. А то бы как выложили ,некоторые в ностальгическом припадке слюну пустили на пузо.
Lera
16 янв 2009, 01:44:47
Ссылка | Цитировать | Жалоба
пусть на шесте крутятся...может про баранов забудут
Павел
16 янв 2009, 03:40:35
Ссылка | Цитировать | Жалоба
Лично знал А.С.Косопкина, знаю и одного из выживших... Все, что здесь написано, просто в голову не помещается. Как же хочется, чтоб это было все не правда! Не хочу показаться наивным, но может быть кто-то кому-то надоел? Все это как четко спланированная травля выглядит. Уже погибли, а все мало, надо пинать, пинать мертвое тело... А еще, наверняка, попытаются дискредитировать до седьмого колена... Да, был охотником, сам об этом мне рассказывал. Но не охотовед же он! Пригласил его Банных на охоту, может и не Банных, кто повыше из руководства РА.
Я уже оставлял здесь комментарии в защиту Косопкина, так меня и "Морозовым" обозвали, и предположили, что денег я "срубил за эти пять строчек немеренно"...
А мы с ним в храме познакомились, куда он из дома пешком пять километров без охраны по проселочной дороге ходил! Только не надо к словам привязываться и передергивать, избирательно цитировать, комментировать комментарии, и так далее. Просто свое мнение высказывайте по теме, и все. погибшие уже ничем не оправдаются. Бог им теперь судья, а не мы с вами. Спасибо за понимание.
Павел
16 янв 2009, 03:44:08
Ссылка | Цитировать | Жалоба
Оставлял комментарии в разделе "На месте упавшего вертолета найдены..."
Александр
16 янв 2009, 03:51:56
Ссылка | Цитировать | Жалоба
В этом-то и самое большое сомнение, что "..несомненно, далеко выйдет за "природоохранные" рамки..". Только _постоянный и громкий_ голос WWF и Greenpeace в _Европе_ может хоть как-то окоротить барственно-наглых кремлевских чинуш.
Неплохо было бы с привлечением Страстбурского суда. Чтобы этому кремлевско-чиновному ворью был "заказан" путь в саму Европу. Вот только тогда они может быть и поутихнут - им же Куршавели куда милее
Алтаев ....
жуете вы г
16 янв 2009, 04:38:56
Ссылка | Цитировать | Жалоба
Эх ма. Все виноватых ищите? Попробуйте для начала сформулировать проблему по-четче. Например, кто виноват и в какой мере в смерти людей. Или кто убил баранов. Это разные вопросы и у них будут разные ответы. А если валить все в кучу куча дерьма и получится.
Фрей Дарья
16 янв 2009, 08:21:28
Ссылка | Цитировать | Жалоба
Если спустят это дело на тормозах, а мы в очередной раз промолчим, то это и будет наша вина. Не защитили мать природу её неблагодарные дети. Нужно так поставить вопросы. чтобы браконьеры ответили по всей строгости закона, который они представляют. Мы живём на Алтае и являемся его частью. Так давайте вместе и защитим наше с вами богатство. Москвичам, что прилетели,улетели, а нам здесь жить. Я думаю тот кто наказал их, своей милостью наградит нас. Сверху оно видней.
Фекла - редакции
16 янв 2009, 09:54:04
Ссылка | Цитировать | Жалоба
Ну, слава Богу!!!
Теперь и Алтапресс подтвердил свою ангажированность банным!!!
За 33 бакса, евро или тенге торгуетесь, господа?
Гошан
16 янв 2009, 12:11:32
Ссылка | Цитировать | Жалоба
Виноватых искать не нужно. Виновата в этой истории сама система власти, которая на словах борется с коррупцией, а на деле коррупционной и является. И это дело конечно же спустят на тормозах: забудут и про архаров, и про вертолет. Ведь с общественным мнением "наша" власть не считается, а на закон, Конституцию и Красную книгу ей наплевать.
Охотиться можно, но только по-человечески. Брежнев тоже был охотником, но ему и в голову не пришло взять АК-47 или СВД и с вертолета по редким видам животным.
Юрий
16 янв 2009, 12:32:03
Ссылка | Цитировать | Жалоба
victor сказал(а):
Вот все чиновников обвиняете! А сами-то, небось, улицу на красный свет беребегаете, а если в машинах, то пешеходам дорогу не уступаете на переходах! А детшкам своим денежки не даете, чтобы они отметку за экзамен оплатили? А журналюги статьи заказные не пишут ли? Вот то-то и оно! В чужом глазу и соринку видим. А сами все чистые, пушистые и негодуем!

Виктор, это вы про себя так красиво написали? А?
Гость
16 янв 2009, 13:43:11
Ссылка | Цитировать | Жалоба
Алексей из Москвы
Сегодня, 13:09:15
Ссылка |
Cкопируйте эту ссылку в буфер обмена и отправьте, например, другу
Закрыть X
Цитировать
Алтайцы! 12.01 во всех СМИ прошло сообщение о продлении срока охоты на Алтае до 15.01. Но самого текста постановления я нигде не могу обнаружить, включая и официальный сайт http://www.altai-republic.com , хотя раньше такого рода документы там печатались. Получается, что о продлении сроков были извещены все СМИ, но самого документа вроде как не существует. Он в обязательном порядке должен был быть опубликован в "Алтайской Звезде" от 11.01 или 12.01. У кого есть такая возможность, посмотрите, была ли публикация и если можно, продублируйте её или пришлите мне на sanatorymo@list.ru . Всем заранее спасибо.
Павел
17 янв 2009, 03:48:22
Ссылка | Цитировать | Жалоба
Самодийцу
Про мою умность или глупость, давайте не будем... Людям свойственно ошибаться.
Вероятно, Вы и правы в отношении Косопкина, но, все равно, в голове не укладывается... Мне кажется, сейчас не его уже надо ругать и пинать. Я из него не делаю национального героя, просто как хорошего человека знал. Может быть и не все знал... Но все, он уже погиб: "Или хорошее, или ничего!"
Теперь надо остановить этот произвол, если, конечно, еще не поздно! Многое из материалов этого сайта для меня стало откровением.
А семьям ВСЕХ погибших - соболезнования...
Эх-ма
17 янв 2009, 11:27:07
Ссылка | Цитировать | Жалоба
"Или хорошее, или ничего!"
Хорошая позиция, только языческая ("ничего" - это чтобы дух покойного не вернулся и не отомстил за сказанное).
но отставим в сторону религиозные дела.
Хороший человек - это сильно важно. Только это не профессия.
А вот дело себе этот хороший человек избрал непристойное и служил своему непристойному правящему классу преданно. Помните, как его должность в Кремле называлась? Начальником чего этот человек в Администрации был? Да и последняя не приличней. Бедный, бедный кнут своего хозяина...
Вот почему так мало желающих о нем всплакнуть.
"Но все, он уже погиб"
Да, позорно (на месте преступления).
Как позорно все, чем занимался на своих должностях этот, наверное, действительно житейски неплохой человек.
Дмитрий
17 янв 2009, 22:33:43
Ссылка | Цитировать | Жалоба
А сколько ещё вертолётов с чиновниками-браконьерами кружат ИМЕННО СЕЙЧАС, над лесами, горами, степями...
Сколько раз уже совершались подобные вылеты за многие годы?
Оцените мысленно масштаб браконьерстова!
Кто у нас во власти? Коррупционеры, преступники и браконьеры!
Гость
18 янв 2009, 13:16:23
Ссылка | Цитировать | Жалоба
А вот ссылка на информацию "Кровавая бойня на Горном Алтае":
http://www.ecoethics.ru/b70/37. html
Согласный
20 янв 2009, 14:51:43
Ссылка | Цитировать | Жалоба
Вот она где правда-то! Страшно...
Олег сказал(а):
Знаете в чем беда? В том, что 90% россиян оказавшись во власти будут делать точно так же. На разном уровне, с разными последствиями, но принципиально так же. Баре!
И что делать с этим - я сказать не могу даже себе. Хочется верить, что я не такой, но уверенности нет.

Согласный
20 янв 2009, 14:55:33
Ссылка | Цитировать | Жалоба
Ну вот, опять правда! И опять страшно...
Юрий сказал(а):
victor сказал(а):
Вот все чиновников обвиняете! А сами-то, небось, улицу на красный свет беребегаете, а если в машинах, то пешеходам дорогу не уступаете на переходах! А детшкам своим денежки не даете, чтобы они отметку за экзамен оплатили? А журналюги статьи заказные не пишут ли? Вот то-то и оно! В чужом глазу и соринку видим. А сами все чистые, пушистые и негодуем!

Новость
21 янв 2009, 16:10:21
Ссылка | Цитировать | Жалоба
Бердников ужесточает режим полетов и уверяет, что он не причем.
http://www.regnum.ru/news/fd-si beria/1113188.html
Гость
22 янв 2009, 10:38:51
Ссылка | Цитировать | Жалоба
И всё-таки ответить придётся Не могут же они игнорировать общественное мнение, как бы там ни было, а толпа эта сила - бойся толпы.
Гость
22 янв 2009, 12:44:59
Ссылка | Цитировать | Жалоба
А вам не кажется, что наше общественное мнение - как вода (перетекает, куда наклонят)?
Гость
24 янв 2009, 01:36:53
Ссылка | Цитировать | Жалоба
"Улики в горах не найти"
http://www.novayagazeta.ru/data /2009/006/07.html
Владимир
24 янв 2009, 20:32:59
Ссылка | Цитировать | Жалоба
Ничего хорошего ждать не приходится. Раскройте глаза. Идет пир во время чумы. И тишина. Вы что, ждете реакции президента-так он пока еще не хозяин своего положения., все нужно называть своими именами. Всплыл факт только потому. что разбился вертолет. А сколька их садится благополучно? У меня нет слов, чтобы высказать свое отношение к высшему пилотажу данного ценизма.
Согласному
24 янв 2009, 21:31:12
Ссылка | Цитировать | Жалоба
Не 30, а максимум 15% будут делать во власти мерзости. Остальные, как показывает статистика (даже полумерная) живут за чертой бедности, хаоса, ощущения подавленности. плачут, пьют, но не идут против совести. Что такое народ? - Это общность не только объединенная территорией проживания, языком, это некая сущность - единая и зависящая друг от друга... Наша "сущность" больна и некоторые народы ждут-не-дождутся, когда мы освободим богатую ресурсами территорию...
Гость
24 янв 2009, 22:12:42
Ссылка | Цитировать | Жалоба
Согласному. Вы абсолютно правы, но что делать? Ведь лидера нет, кто организует неорганизованное, аполитичное инертное общество? Да и подход сейчас ко всему этому делу должен быть особенный.

Лента событий

Мнения посетителей

Награды

Диплом им.Сахарова