Редактор "Известий" высказывает мнение о "царской охоте" на алтайских архаров

11 февраля 2009, 15:24. Источник: Алтапресс.ру

Печатать
Владимир Мамонтов, главный редактор газеты "Известия". Фото из архива редакции.
Владимир Мамонтов, главный редактор газеты "Известия". Фото из архива редакции.

Статья о катастрофе Ми-171 в финской газете. Фото из архива редакции.

Статья о катастрофе Ми-171 в финской газете

Крушение вертолета Ми-171, что случилось 9 января  в горах Алтая, и до сих пор не проясненная правоохранительными органами ситуация с убитыми архарами, все еще остаются актуальными как в российских, так и в зарубежных СМИ.

11 февраля на сайте Russia.ru в видео-обращении под заголовком "Конец царской охоты" было опубликовано мнение Владимира Мамонтова, главного редактора газеты "Известия", по поводу катастрофы и всплывших фактов охоты на "краснокнижных" животных. Это мнение уже вызвало бюрю эмоций в Интернете.

"Конец царской охоты". Мнение главного редактора газеты "Известия" Владимира Мамонтова
Размер: 36.15 MB
Источник: Russian.ru

Известный алтайский журналист Сергей Тепляков, собкор газеты "Известия", с самого начала занимался расследованием этого дела. Сегодня на Алтае звучат мнения, что публикации на тему "царской охоты на Алтае" являются заказными. Мы обратились к Сергею, чтобы он прокомментировал это.

Сергей Тепляков,
собственный корреспондент газеты "Известия":

Что значит заказные материалы? Событие было? Было. Все, всем привет. Все об этом пишут.

Заказными материалами я могу назвать те, где говорится о 28 убитых баранах и другие нелепые версии. Сайт Life.ru больше всех мутит воду и путает ситуацию, и все нелепые версии исходят именно от него: про 28 баранов, про подростка, про девчонок этих, якобы найденных, про то, что эфэсбэшники там все оцепили и почему-то вывезли только 24 барана – что им мешало вывезти всех?

Все это придумывалось потом, когда четырех баранов уже нельзя было отрицать. Все это делается с целью запутать ситуацию, заглушить восприятие информационным шумом, чтобы никакие реальные вещи после этого уже не воспринимались. Вся эта информационная пурга рассчитана еще и на то, что в конце концов эта тема станет людям неинтересна. Главное здесь – вывести из под удара фигуру Банных.

И при этом упускается роль Бердникова во всех этих событиях…

Выразить мнение

Представьтесь,
пожалуйста
 или авторизуйтесь
Полужирный Курсив Зачеркнутый Сделать цитатой
Ваше мнение
Мы принимаем мнения только от людей, пожалуйста, введите защитный код. Обновите картинку, если не можете различить код.
Защитный код. Кликните, чтобы обновить.
Ваша электронная почта
Нажимая эту кнопку, Вы соглашаетесь
с правилами публикации мнений

Мнения: всего 48 комментариев, читать последнее  RSS RSS

Гость
11 фев 2009, 16:02:22
Ссылка | Цитировать | Жалоба
молодец мужик, все правильно сказал редактор о человечности и нечеловечности
Гость
11 фев 2009, 17:06:52
Ссылка | Цитировать | Жалоба
Сергею Теплякову — особый респект!
Тоже гость
11 фев 2009, 20:17:54
Ссылка | Цитировать | Жалоба
Мамонтов - просто красавец. Алтайский край, Республика Алтай - области. Все перепутал. Летели в Алтайский край... Два фотографа. Какие фотографы? Это версии первых дней, когда было неясно, кто был в салоне и искали в интернете, нашли однофамильцев. Морализировал так, буд-то какой-то духовный лидер. И совсем непонятно зачем все это? Чтобы ткнуть носом Бердникова? А зачем намеки на Новый год? Тьфу...
Ростов
11 фев 2009, 20:44:39
Ссылка | Цитировать | Жалоба
Да, согласна, что статьи "заказные" Считайте, что народ заказал, то самое "быдло" заказало, для которого законы писаны
Поэтому- респект Теплякову, "заказ" отработал
Dal
11 фев 2009, 20:53:39
Ссылка | Цитировать | Жалоба
Тепляку реально респект за правду и смелость! Немного некрасиво повел его старший товарищ по Известиям, сев перед камерой и с умным видом перессказав версии. Капранов - госчиновник из Думы, Белинский - бизнесмен. Какие на хрен фотографы, и какой Банных краевед? Да и потом, если ведет эту тему Тепляков, то ему и рассказывать про нее, так как он в курсе всех событий и изменений, а не московскому редактору, понятия не имеющему ни о людях, которые здесь живут, ни о месте, где все произошло. Обидно, что сюжет можно было сделать действительно сильным и резонансным. А когда слушаешь такие выпиюшие неточности в назидательном тоне спустя месяц после катастрофы, то и отношение складывается снисходительное: "москвичи, че с них возьмешь..."
алтаец
11 фев 2009, 21:18:45
Ссылка | Цитировать | Жалоба
Интеллигентно как-то, вязко, назидательно. Демагогия.
А Пиманов "Человек и закон" или Караулов "Момент истины", взялись бы обнародовать эту тему? Что для этого нужно?
гость
11 фев 2009, 21:35:28
Ссылка | Цитировать | Жалоба
Респект "Известиям"!
Гость
11 фев 2009, 21:41:30
Ссылка | Цитировать | Жалоба
алтаец сказал(а):
Интеллигентно как-то, вязко, назидательно. Демагогия.
А Пиманов "Человек и закон" или Караулов "Момент истины", взялись бы обнародовать эту тему? Что для этого нужно?

Владимир. Команда с верху.
Павиан - Ростову
11 фев 2009, 21:50:56
Ссылка | Цитировать | Жалоба
Сами поди так же себя ведете (в рамках имеющихся средств). Было бы больше денег - позволяли бы больше.
павиану
11 фев 2009, 23:07:59
Ссылка | Цитировать | Жалоба
самому-то не стремно...?
"Павиан"
11 фев 2009, 23:20:36
Ссылка | Цитировать | Жалоба
То самое "быдло" само каждый день законы нарушает в силу своих возможностей. Только у нас считается, что одни законы западло нарушать (типа красной книги) а другие не западло.
лис
12 фев 2009, 01:31:08
Ссылка | Цитировать | Жалоба
[QUOTE=""Павиан""]То самое "быдло" само каждый день законы нарушает в силу своих возможностей. Только у нас считается, что одни законы западло нарушать (типа красной книги) а другие не западло.[/QUOTE]
Рыба гниет с головы - павиан,ты уже гнилой...
Из Питера
12 фев 2009, 02:30:39
Ссылка | Цитировать | Жалоба
А вы попробуйте войти на этот сайт - Russia.ru. Вас там обязательно попросят зарегистрироваться. Вообщем-то ничего удивительного, так поступают на многих сайтах. НО!!! Для регистрации помимо общих данных с вас потребуют "код приглашения"? ИИИ!!! поставить галочку в клетке напротив которой стоит фраза "С правилами согласен, внутреннюю и внешнюю политику президента и премьер-министра РОССИИ поддерживаю!" А если у тебя нет кода приглашения или ты сомневаешся в правильности курса то тебе туда вход запрещен. Причем редакторов не смущает что в названии сайта присутствует самая главная государственная символика - название нашей страны -"Russia".
lenaswan.livejourn al.com OpenID
12 фев 2009, 02:49:45
Ссылка | Цитировать | Жалоба
Из Питера сказал(а):
Для регистрации помимо общих данных с вас потребуют "код приглашения"? ИИИ!!! поставить галочку в клетке напротив которой стоит фраза "С правилами согласен, внутреннюю и внешнюю политику президента и премьер-министра РОССИИ поддерживаю!"

Там на действительно гадко-розовом сайте можно наплевать на поддержку кого-либо и просто посмотреть ролик или скопировать его код для перестановки в блог. изъявлять галочкой что-либо в отношении Пу и Мда для этого не надо
Dumaz
12 фев 2009, 02:59:49
Ссылка | Цитировать | Жалоба
Ну что же вы так. Просто преставители АОЗТ "Россия" развлекались и чуть-чуть не рассчитали. Подумаешь, арагви (архары), когда у главы МЧС мечта подбить Алтайского снежного барса, которых намного меньше.
REBUS
12 фев 2009, 08:59:49
Ссылка | Цитировать | Жалоба
Алтайцу.
Пиманов,по факту смерти губернатора Евдокимова, уже как-то отметился:красной нитью в передаче проходила одна версия-заказное убийство.
Так штаааа....
Еж
12 фев 2009, 09:53:53
Ссылка | Цитировать | Жалоба
Обращение очень неряшливое по фактуре, фактическая сторона рассказа изобилует неточностями на каждом шагу. Куча моментов, когда допущения подаются Мамонтовым как установленные факты. И неприятный такой назидательный тон проповедника. Вот такое у меня осталось впечатление от ролика. А если впечатление за пределами высказанной главредом "Известий" конкретики... очень крепко это смахивает на какую-то московскую пиар-разводку между неясными отсюда с Алтая группировками, одна из которых мочит другую вертолетом. Ведь кто выступил? "Коммерсант"? "Ведомости"? Нет! Абсолютно интегрированные с вертикалью "Известия", с репутацией ниже плинтуса, которые ни разу не замечали ни беспредела на выборах, да которые вообще ничего не замечают, что не ложится в информационную политику "вертикали".
Alex
12 фев 2009, 10:03:52
Ссылка | Цитировать | Жалоба
Сладенько и слабоумненько. В.Ленин: Не мозг нации, а г...о!!!!!
Ежу
12 фев 2009, 10:04:44
Ссылка | Цитировать | Жалоба
Дело не в фактах, которые, возможно, и перепутал Мамонтов. Дело в оценке тех человеческизх поступков, которые делали пассажиры этого вертолета.
Знаете, вот висит человек на электропроводе ЛЭП. Мертвый. О мертвых ничего или только хорошее. Но! Человоек этот провода резал. И из-за несчатсного случая вот его замкнуло. Вот как к этому человеку относиться? Он погиб - горе. Но он провода крал.
Прав Мамонтов, дело не в баранах (которых он козлами называет). Даже не в том, что они краснокнижные. Дело в том, что эти люди сильно заигрались. Они и так пробовали нашу Родину, и эдак ее пробовали. А тут нашли новое отверстие и решили в него попробовать, простите за сравнение. ЗАЖРАЛИСЬ от БЕЗНАКАЗАННОСТИ. В этом вся и суть Вертикали. Кто в ней, тому все можно
Всем выше пресмыкающимся и членистоногим
12 фев 2009, 10:43:32
Ссылка | Цитировать | Жалоба
Первое. И "Коммерсант" и "Утро", и "Ведомости", а также и другие авторитетные издания ситуацию не раз осветили. Воть лишь пара ссылочек http://kommersant.ru/doc.aspx?D ocsID=1102320
http://www.utro.ru/articles/200 9/02/06/795966.shtml. Даже правительственная "Российская" не смолчала http://www.rg.ru/2009/01/14/reg -sibir/baran.html
Второе. Неточности присутствуют в речи редактора, но по большому счету вам-то что все в деталях известно? Хотя, конечно, если шеф рассказал...
И напоследок: вы вот все к деталькам цепляетесь, а по сути-то даже и вам возразить нечего. Потому что всякий человек, находящийся в здравом уме понимает, что в данном случае было совершено гадкое и омерзительное преступление над природой, которое к тому же пытаются замолчать.
Еж
12 фев 2009, 11:01:13
Ссылка | Цитировать | Жалоба
Да ни фига подобного! Кто у Мамонтова злодеи-организаторы охоты ("угробили людей")? Мелкие местные чинушки, краевед Банных. По моему мнению, там был один охотник. Полпред. И 10 человек обслуги. Вы вспомните, как реально идет все вокруг поездок полпреда, ну пусть не федерального, а территориального, того же Квашнина. Какой фимиам, насколько вокруг него вьются все, включая мелких местных губернаторов! И тут вдруг такое высокопревосходительство желает ехать на охоту. Ну, безусловно, охота к услугам. И с баянистом. И местными министрами в качестве разжигалищиков костра и заряжальщиков превосходительнейшего ружья. Даже если покалеченные москвичи там тоже стреляли - реально ОХОТНИК там был один. И он бы нес всю моральную ответственность за гибель людей (уголовной тут я не вижу) - если бы сам не попал под винты вертолета.
Потому что уже если кого в этой истории можно понять - так генерала Бердникова. Мужик пекся о нормальных отношениях с федералами, клянчил у них при каждой возможности и каждом визите в горы деньги, и успешно делал это - у них самый большой бюджет в Сибири (на душу населения). Не знаю, сам ли Косопкин возжелал настреляь архаров (в общем-то, авторитеный такой среди охотиков трофей), посоветовал ли ему кто - но именно этот человек несет моральную ответтсвенность за охоту.
И еще я с большим подозрением отношусь, когда совершенно системные люди и институты (типа те же "Известий") начинают пылать праведным гневом и разоблачать коррупционеров и прочих злодеев. Как правило, за этим всегда лежит расчет других негодяев просто оседлать освободившиеся коррупционные потоки (классичесикй пример - дело Баклицкого).
Ежу
12 фев 2009, 11:08:36
Ссылка | Цитировать | Жалоба
Сходи по ссылочке: http://novoteca.ru/seventexp/50 90238
Это только за один день, да и то не все. В данной ситуации абсолютно все источники, как оппозиционные, так и нет, солидарны в оценке произошедшего, да и сам ты все это знаешь.
Ежу
12 фев 2009, 11:18:19
Ссылка | Цитировать | Жалоба
Цитата:
Кто у Мамонтова злодеи-организаторы охоты ("угробили людей")? Мелкие местные чинушки, краевед Банных.

Организатор, скорее всего, и был "краевед". Думается это было такое предложение - дядям уже ничего не надо, все есть. А вот если такое устроить - это интересно. А за это дяди "краеведу" что-то. Или даже не ему, а республике.
Но вы правы, организатором подобных сделок является СИСТЕМА, называемая Вертикаль
Михаил Беднаржевский OpenID
12 фев 2009, 11:25:56
Ссылка | Цитировать | Жалоба
Мнение действительно интересное, но фактических неточностей очень много. Мне кажется, непозволительно главному редактору одной из влиятельнейших газет страны делать такие ляпы.
Масквич
12 фев 2009, 12:20:08
Ссылка | Цитировать | Жалоба
В этой истории всё от начала до конца - заказное. Начиная с вертолета (кто-то же его заказал, без кавычек?) и заканчивая поднявшимся шумом. Сразу после этого в стране грохнулось еще два вертолета, но СМИ про них успели забыть.
Или что, это единственный случай незаконой охоты с вертолета?
Масквичу - Прихвостню Банных от ЕР
12 фев 2009, 12:51:42
Ссылка | Цитировать | Жалоба
Это единсвенный случай, который привел к такой трагедии и когда вся эта неприглядная история вывалилась наружу....Все факты оказались на поверхности..Факты чиновьечего произвола....
Насчет заказного...Это немногое издаетельство, которе смело поднимает эту проблему,остльным тот же БАнных заткнул рты, как своему Амителу..У Банных , как известно, очень серьезные связи на уровне правительства в Москве, он сейчас пытаеся максимально их использовать..
А так же он оказывает давление на авторов Обращения...Это не слухи-а факты...
В результате Хабиров (АП) звонит и требуетпрекратить активность...
ПРокуратура молчит, власть вся молчит...Выговорите - ШУм, а я считаю-ТИШИНА...
А вы намекаете на "гонения" несчастного Банных..Уверена, что именно ваши комментарии и являются заказными..
Гость
12 фев 2009, 12:53:35
Ссылка | Цитировать | Жалоба
Да..Ежу это тоже предназначается...Идите на Амик ..восхваляйте КРАЕВЕДа...Может вам за это зарплату платят с барского кармана...
Естестно
12 фев 2009, 13:43:40
Ссылка | Цитировать | Жалоба
Вне всяких сомнений, а я бы на месте работодателя ему урезал з/п - топортно чувак работает!
Гость
12 фев 2009, 15:38:18
Ссылка | Цитировать | Жалоба
токмаков проводил расследование..... смешно читать, прости Господи..
оля
12 фев 2009, 15:40:15
Ссылка | Цитировать | Жалоба
вот вы пишите, отстаиваете свои точки знения, порой очень глупые... а где-то на юге под солнечными лучами загорает толя Банных.......
Гость
12 фев 2009, 15:40:48
Ссылка | Цитировать | Жалоба
и ему совсем пофиг, он знает, что отмажется...
ЕР
12 фев 2009, 15:44:24
Ссылка | Цитировать | Жалоба
да я и говорю..если и отмажется, все равно ему бумерангом вернется все это
Гость
12 фев 2009, 15:45:31
Ссылка | Цитировать | Жалоба
Кстати..ему возможно загарать вредно- у него тип кожи такой...Он же рыжий..а кожа бледная..
Гость
12 фев 2009, 15:59:08
Ссылка | Цитировать | Жалоба
а загорает ли он, или как тот в Австрии, тоже лечется??
Гость
12 фев 2009, 16:12:59
Ссылка | Цитировать | Жалоба
Да к сожалению отдыхает
предыдущему
12 фев 2009, 16:34:41
Ссылка | Цитировать | Жалоба
Тебе уже ничего не поможет - ищи другую работу!
9
12 фев 2009, 17:02:12
Ссылка | Цитировать | Жалоба
Да в городе он уже дня три как, вернулся с отдыха
Антей
13 фев 2009, 00:05:10
Ссылка | Цитировать | Жалоба
Братцы! Бъётесь здеь как бараны на мосточке, а никто не увидел, что наступил системный кризис власти... СИСТЕМНЫЙ КРИЗИС! Архары-это следствие...
гость
13 фев 2009, 00:30:37
Ссылка | Цитировать | Жалоба
Все видят, Антей, все все видят....
Читатель
13 фев 2009, 09:38:16
Ссылка | Цитировать | Жалоба
Какая ересь.
надоели про баранов
13 фев 2009, 10:13:52
Ссылка | Цитировать | Жалоба
Народ, а то что тарифы в Алтайском крае взлетели выше крыше, разве никого не волнует, или здесь остались только те кто не проживает в АлтКрае???
сейчас цены везьде полезут вверх, так себестоимость многих товаров напрямую зависит от стоимости газа, в том регионе где они производятся, следовательно все что ранее производилось в АК теперь будет не так дешево, как кричал надрываясь Карлин, получается что людей абсолютно не интересуют насущные проблемы или просто комуто очень хорошо платят за поддержание ажиотажа вокруг 9 января? а по теме, ну выжил бы тот для кого охота затевалась, полпред этот, и что?? тогда все шишки летели в его стороны... да и стрелял скорее всего только он...трофей же нужен был...
Надоело про Карлина
13 фев 2009, 10:20:45
Ссылка | Цитировать | Жалоба
Чувак, ты выйди из кабинета и зайди по соседству к Владимиру Николаевичу и спроси, почему БГЭС и Водоканал, являвшиеся городской собственностью, взвинтили цены. Почему депутаты гордумы, которыми фактически рулит мэрия, все это подписывают. Большинство тарифов взлетели в муниципалитетах, и на муниципальном уровне должны влиять на них. А там никто не чешется. Особенно в Барнауле, где ясно, кому было отдано местно ЖКХ и кем отдано. Зайди к начальнику своему и спроси
к предыдущим и последующим пресмыкающимся
13 фев 2009, 12:37:37
Ссылка | Цитировать | Жалоба
Все видят, Антей, все все видят....
А по тарифам добавьте комментарии к соответствующим новостям. Их несколько за вчера и есть за сегодня, он же Еж, он же Ажев, он же Павиан, он же Инкогнито...
Не из питера
13 фев 2009, 17:57:39
Ссылка | Цитировать | Жалоба
Из Питера сказал(а):
А вы попробуйте войти на этот сайт - Russia.ru. Вас там обязательно попросят зарегистрироваться. Вообщем-то ничего удивительного, так поступают на многих сайтах. НО!!! Для регистрации помимо общих данных с вас потребуют "код приглашения"? ИИИ!!! поставить галочку в клетке напротив которой стоит фраза "С правилами согласен, внутреннюю и внешнюю политику президента и премьер-министра РОССИИ поддерживаю!" А если у тебя нет кода приглашения или ты сомневаешся в правильности курса то тебе туда вход запрещен. Причем редакторов не смущает что в названии сайта присутствует самая главная государственная символика - название нашей страны -"Russia".

Ты чего пургу гонишь?
Ни какой регистрации не требуется
Гость
14 фев 2009, 03:25:14
Ссылка | Цитировать | Жалоба
Д.А.Медведев. Послание Федеральному Собранию Российской Федерации
"Между тем государственная бюрократия по-прежнему, как и 20 лет назад, руководствуется всё тем же недоверием к свободному человеку, к свободной деятельности. Эта логика подталкивает её к опасным выводам и опасным действиям. Бюрократия периодически "кошмарит" бизнес – чтобы не сделал чего-то не так. Берёт под контроль средства массовой информации – чтобы не сказали чего-то не так. Вмешивается в избирательный процесс – чтобы не избрали кого-нибудь не того. Давит на суды – чтобы не приговорили к чему-нибудь не тому. И так далее.
В результате государственный аппарат у нас – это и самый большой работодатель, самый активный издатель, самый лучший продюсер, сам себе суд, сам себе партия и сам себе в конечном счёте народ. Такая система абсолютно неэффективна и создаёт только одно – коррупцию. Она порождает массовый правовой нигилизм, она вступает в противоречие с Конституцией, тормозит развитие институтов инновационной экономики и демократии. "
5 ноября 2008 года, Москва, Большой Кремлёвский дворец=="ЭЙ, ВЫ, ТАМ, НАВЕРХУ!!! ПОРА ДЕЛА ЗАВОДИТЬ! Унас клиент созрел - толибан-мерседес-Sкласса.
Lera Медведеву
14 фев 2009, 13:19:29
Ссылка | Цитировать | Жалоба
Это давно понятно. А дальше что?
жора
14 фев 2009, 16:32:13
Ссылка | Цитировать | Жалоба
мистер даркин из приморья (пока губенатор) только что распорядился, по сути, продавать участки в заповедной зоне, где обитают последние леопарды). мистер даркин, по-видимому из той же партии, что и усопший недавно во время отстрела архаров мистер косопкин (по-видимому, представитель мистера медведева).
Из Питера
15 фев 2009, 00:16:20
Ссылка | Цитировать | Жалоба
Ты чего пургу гонишь?
Ни какой регистрации не требуется[/QUOTE]
Требуется.

Лента событий

Мнения посетителей

Награды

Диплом им.Сахарова