Полет на Ми-171 в Республике Алтай относился к коррупционным правонарушениям?

22 декабря 2009, 11:59. Источник: Алтапресс.ру

Печатать

21 декабря в Горно-Алтайске состоялась сессия депутатов Госсобрания (Эл Курултай) Республики Алтай. Помимо поправок к бюджету 2009 года, назначения мирового судьи, депутаты большинством голосов приняли обращение (инициатором выступила фракция КПРФ), к Александру Бастрыкину, первому заместителю Генерального прокурора РФ, Председателю Следственного комитета при прокуратуре РФ, по поводу крушения вертолета Ми-171 в Кош-Агачском районе Республики Алтай 9 января 2009 года.

Депутаты, в частности, задали вопрос Александру Бастрыкину о коррупционной составляюшей трагического полета.

Обращение депутатов:

Уважаемый Александр Иванович!

Следственным комитетом при прокуратуре Российской Федерации расследуется уголовное дело №201/383007-09, возбужденное по фактам крушения на территории Кош-Агачского района Республики Алтай вертолета Ми-171, повлекшего по неосторожности смерть семи и причинение тяжкого вреда здоровья двум лицам и незаконной охоты, совершенной с применением воздушного судна, в отношении зверей, охота на которых полностью запрещена.

Данный дорогостоящий полет производился в выходные дни с целью отдыха и развлечений, в нем приняли участие государственные чиновники.

В соответствии с окончательным отчетом по результатам расследования летного происшествия Комиссии по расследованию авиационных происшествий Межгосударственного авиационного комитета (МАК) полет вертолета был организован на основании запроса (гарантийного письма) заместителя Председателя Правительства Республики Алтай в адрес Директора Томского филиала ООО "Авиапредприятие "Газпромавиа" о выделении вертолета. Заказчиком полета являлся индивидуальный частный предприниматель, который оплатил данные услуги.

На фоне объявленной руководством Российской Федерации борьбы с коррупцией, данное происшествие имеет большой общественный резонанс не только в Республике Алтай, но и во всей России.

В связи с этим просим рассмотреть вопрос: не относится ли эта ситуация к коррупционным правонарушениям, указанным в части 1 статьи 1 Федерального закона "О противодействии коррупции"?

Ведь, исходя из пункта 9 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 10 февраля 2000 года № 6, согласно которого "по смыслу закона предметом взятки или коммерческого подкупа - наряду с деньгами, ценными бумагами и иным имуществом - могут быть выгоды или услуги имущественного характера, оказываемые безвозмездно, но подлежащие оплате (предоставление туристических путевок, ремонт квартиры, строительство дачи и т.п.)", данный полет можно отнести к таким уголовно наказуемым коррупционным правонарушениям, как дача взятки или коммерческий подкуп.

Выразить мнение

Представьтесь,
пожалуйста
 или авторизуйтесь
Полужирный Курсив Зачеркнутый Сделать цитатой
Ваше мнение
Мы принимаем мнения только от людей, пожалуйста, введите защитный код. Обновите картинку, если не можете различить код.
Защитный код. Кликните, чтобы обновить.
Ваша электронная почта
Нажимая эту кнопку, Вы соглашаетесь
с правилами публикации мнений

Мнения: всего 12 комментариев, читать последнее  RSS RSS

ветер
22 дек 2009, 12:26:15
Ссылка | Цитировать | Жалоба
взятка в виде полета?
Не туда копаете. Здесь беспредел чиновников, а не взятка. Давайте ща осудим предпринимателя, который оплатил полет.
Гость
22 дек 2009, 12:32:55
Ссылка | Цитировать | Жалоба
Конечно у предпринимателЯ
деньги нажиты не честным трудом. Виноват он.
Расстрелять.
Алиса
22 дек 2009, 12:41:46
Ссылка | Цитировать | Жалоба
Правильно, что не опускают руки, не бросают эту тему. Если уж коррупционеры так громко засветились на всю страну - должна быть реакция власти. Пусть обозначат свою позицию, скажут коррупция это или нет? Только ведь, если они скажут А, придется говорить Б (и вспомнить Косопкина, и подумать об отвественности осавшихся в живых). А этого властям уж сильно не хочется... Поэтому ответа алтайцам не просто будет получить (если вообще дождутся). Но главное не сдаваться и требовать, и требовать настойчевей.
В самом деле, что народ за быдло-то держать? 9 января уже год будет,как произошло то событие, а адекватной реакции властей до сих пор так и не было.
Гость
22 дек 2009, 12:45:29
Ссылка | Цитировать | Жалоба
Алиса сказал(а):
Правильно, что не опускают руки, не бросают эту тему. Если уж коррупционеры так громко засветились на всю страну - должна быть реакция власти.

Только не в нашем клоунском государстве Медвепутиленде... У нас все в зад языки запихали и еще песни хвалебные поют Вове с Димой
Справедливость
22 дек 2009, 14:23:17
Ссылка | Цитировать | Жалоба
А что можно будет назвать адекватной реакцией властей на тот несчастный случай?
Оставшихся в живых расстрелять, или погибших осудить посмертно?
Люди, скажите, какой конкретно хотите справедливости?
lenaswan.livejourn al.com OpenID
22 дек 2009, 17:37:13
Ссылка | Цитировать | Жалоба
Интересное заявление депутатов. Главное - своевременное Дело-то к годовщине. Ссылка немного о другом - http://lenaswan.livejournal.com /513433.html
lenaswan.livejourn al.com OpenID
22 дек 2009, 17:40:45
Ссылка | Цитировать | Жалоба
Справедливость сказал(а):
А что можно будет назвать адекватной реакцией властей на тот несчастный случай?
Оставшихся в живых расстрелять, или погибших осудить посмертно?
Люди, скажите, какой конкретно хотите справедливости?

1. Всей правды. 2. Полного искоренения системы ВИП-охот и узаконенного браконьерства. Включая расформирование под-кремлёвских охотничьих структур. 3. Суд над конкретными участниками по конкретным фактам коррупции+. 4. Создания нацпарка "Салюгемский" в адекватных границах (а не в виде предлагаемой ныне профанации).
Это я бы считала справедливым.
Самодиец
23 дек 2009, 08:21:06
Ссылка | Цитировать | Жалоба
lenaswan.livejour nal.com сказал(а):
Справедливость сказал(а):
А что можно будет назвать адекватной реакцией властей на тот несчастный случай?
Оставшихся в живых расстрелять, или погибших осудить посмертно?
Люди, скажите, какой конкретно хотите справедливости?

1. Всей правды. 2. Полного искоренения системы ВИП-охот и узаконенного браконьерства. Включая расформирование под-кремлёвских охотничьих структур. 3. Суд над конкретными участниками по конкретным фактам коррупции+. 4. Создания нацпарка "Салюгемский" в адекватных границах (а не в виде предлагаемой ныне профанации).
Это я бы считала справедливым.

5. Правовая оценка (со всеми вытекающими последствиями) действий должностных лиц, пытавшихся и пытающихся скрыть преступление, включая высших должностных лиц государства.
Справедливость
23 дек 2009, 11:32:59
Ссылка | Цитировать | Жалоба
А что такое правовая оценка?
Коррупция
23 дек 2009, 11:40:18
Ссылка | Цитировать | Жалоба
Да не было там никакой коррупции. Когда друзья идут в баню и кто то эту баню заказывает, кто из них коррупционер? Наверное, по вашей логике, все коррупционеры.
Самодиец
23 дек 2009, 17:02:48
Ссылка | Цитировать | Жалоба
2 Справедливость, особам особо одаренным: наберите в верхней строчечке www.google.ru
2 Коррупция, см. УК РФ
mehanik
6 янв 2010, 01:33:52
Ссылка | Цитировать | Жалоба
Суметь вести себя жестко во время Грузинского конфликта и побояться назвать вещи своими именами в данной ситуации...Значит,своего мнения нет и не было и,похоже,уже не будет.

Лента событий

Мнения посетителей

Награды

Диплом им.Сахарова