«Главный университет – это производство»
Молодой маркетолог о заводе, командировке в Китай и пользе интуиции
Андрей Бородин, руководитель проекта по развитию уплотнительных и теплоизоляционных материалов отдела перспективного развития и продаж
Андрей Бородин, руководитель проекта по развитию уплотнительных и теплоизоляционных материалов отдела перспективного развития и продаж
«Главный университет – это производство»
Молодой маркетолог о заводе, командировке в Китай и пользе интуиции

Андрей Бородин – выпускник АлтГТУ, уже семь лет работает в отделе перспективного развития. Руководит проектом по развитию уплотнительных и теплоизоляционных материалов.
– Я окончил технический университет по специальности «маркетинг» и в 2013 году пришел в отдел перспективного развития на завод АТИ. Коллектив и руководитель нашего отдела – директор по перспективному развитию Михаил Сергеевич Некрасов – встретили меня очень хорошо, во всем поддержали.
Понятно, что на моем факультете ни сопромата, ни чертежных предметов не было. Ребята в отделе помогли мне разобраться в том, как читать чертежи. Теперь я и сам могу работать в программе «Компас». Многое мне пришлось изучать непосредственно на производстве, разбираться в оборудовании. Очень помогло знание английского языка, так как к нам приходят новые станки иностранного производства, инструкции к ним мы переводим и изучаем.

Тематика в отделе перспективного развития, которую я курирую, – это уплотнительные материалы. Сейчас мы работаем над очень интересным проектом по запуску производства уплотнений на основе терморасширенного графита. В планах освоить производство полного цикла, начиная от очистки и окисления графита до производства графитовой фольги и изделий на ее основе. Такого производства за Уралом нет. А у нас будет.
Мы работаем над очень интересным проектом по запуску производства уплотнений на основе терморасширенного графита. Такого производства за Уралом нет. А у нас будет!
Ранее на АТИ появился участок по производству спирально-навитых прокладок. С появлением новых технологий будут совершенствоваться и наши изделия. Мы держим руку на пульсе этих перемен. Наши потребители – «Роснефть», «Газпром» – задают достаточно высокую планку, которой соответствует вся продукция предприятия. Кроме того, всем нужны комплексные поставки. Удобно, когда все необходимое можно приобрести в одном месте. Поэтому мы постоянно осваиваем и внедряем новые виды изделий.

Работа на Барнаульском заводе автоформованных термостойких изделий – это постоянное развитие и самосовершенствование. Наш отдел перспективного развития вместе с другими подразделениями предприятия участвует в профильных выставках «Нефтегаз», «Автомеханика». Результатом такой презентации нашей продукции, как правило, становятся новые контракты на поставку изделий. В составе нескольких специалистов АТИ я проходил обучение в Московском экспортном центре.
О чем еще рассказал Андрей Бородин
– Моя первая поездка за рубеж состоялась благодаря работе на заводе.

В 2018 году для того, чтобы приобрести оборудование для нового на тот момент участка спирально-навитых прокладок, мы вместе с начальником отдела вырубных изделий Дмитрием Денисовым отправились в командировку в Китай.
Надежного партнера – производителя необходимого оборудования удалось найти в городе Цыси. Но прежде мы объехали 10 потенциальных поставщиков. И здесь важно было понять, действительно перед тобой производитель, который отвечает за свое оборудование, или перекупщики.

Ведя дела в Китае, нужно быть очень внимательным. Тебе могут улыбаться, как лучшему другу, а потом обмануть – для них это норма. И там это не считается чем-то неправильным, просто бизнес. И, кстати, к интуиции нужно иногда прислушиваться. Она помогает в любом человеческом общении.

Made on
Tilda