Братья Насоленко хотят вывести на алтайский рынок модель магазина "у дома"

январь 11, 2013

Владельцы новосибирской компании "Новые торговые системы" запланировали экспансию на 2014 год.

Евгений и Виталий Насоленко.
Анна Зайкова

В текущем году тестовые магазины компании "НТС" под маркой "Добрянка" будут запущены в Новосибирске. Технология нового формата разрабатывалась более двух лет.

Виталий Насоленко,
совладелец компании "НТС":

Как известно, в свое время наш франчайзинговый бизнес был связан с марками "Пятерочка" и "Патэрсон". Мы пользовались их технологией. В 2004 году она была продвинутой, но сегодня устарела. Пока наши магазины этого формата работают под марками "Супермаркет" и "Универсам удачных покупок". Часть из них мы планируем переформатировать в "Добрянку", часть — в дискаунтер "Лидер экономии". Думаю, что в Алтайском крае этот проект будет запущен в 2014 году. Пока я не могу раскрывать специфику нового формата.

Евгений Насоленко,
совладелец компании "НТС":

Кроме того, в Новосибирске мы развиваем сеть магазинов "Правильное пиво". Это бывшая сеть "Столичный". Сейчас "Правильное пиво" включает 30 магазинов. Мы планируем вывести эту сеть на федеральный уровень. Площадки под такие магазины мы ищем в том числе в Барнауле.

Напомним, что в конце декабря "НТС" открыла в Барнауле свой второй франчайзинговый магазин "Бахетле". За семь лет братья Насоленко хотят открыть 30 таких супермаркетов в пределах СФО. Также стало известно, что предприниматели уже приступили к строительству нового "Бахетле" в Новосибирске. Его открытие запланировано на ноябрь текущего года.