Исследование: большинство барнаульцев "пробивает" информацию о коллегах в соцсетях

январь 28, 2013

В результате опроса среди пользователей социальных сетей Служба исследований HeadHunter выяснила, что 71% из них добавляют коллег в список "друзей". Подавляющее большинство (52%) объясняют это тем, что хотят поближе узнать об интересах и увлечениях людей, с которыми они контактируют каждый день, а 37% таким образом поддерживают приятельские отношения, поскольку соцсети помогают оставаться на связи и в нерабочее время.

Кроме того, в результате опроса выяснилось, что 55% жителей Барнаула обязательно "пробивают" новичков в коллективе в социальных сетях. При этом, чтобы избежать подобного интереса со стороны коллег, 29% никогда не выкладывают личную информацию в социальных сетях, а 16% устанавливают настройки видимости.

Самыми общительными с коллегами в социальных сетях оказались представители сферы "Туризм", журналисты, продажники и маркетологи: около 80% представителей данных сфер обязательно добавляют всех коллег в друзья.

Справка

Опрос проводился Службой исследований компании HeadHunter 15–22 января 2013 года среди 437 работников, зарегистрированных в социальных сетях.