февраль 14, 2013
Ко Дню святого Валентина компания HeadHunter провела исследование упоминаемости слова "любовь" в вакансиях и опросила работников, узнав, помогала ли им любовь в карьере.
После анализа всех вакансий, размещенных на hh.ru с 2009 года, выяснилось, что за последние четыре года количество вакансий с упоминанием любви в пожеланиях к кандидату выросло более чем в 6 раз. Кроме того, растет и доля таких вакансий в общем объеме: четыре года назад вакансии "с любовью" составляли всего 0,3% от всех размещенных предложений, а в 2012 году уже 1,3%.
"Любовь к работе", "любовь к людям", "любовь к продукту", "любовь к профессии" – такие требования к кандидатам пользуются все большей популярностью. Интересно, что чаще всего вакансии "с любовью" встречаются в сфере "Спортивные клубы/Салоны красоты" (4,1%), а реже всего – в банковской и финансовой областях (по 0,4%).
Согласно результатам опроса более пятисот сотрудников компаний Барнаула, они склонны отвечать работодателю взаимностью: любовь присутствует в карьере половины опрошенных.
Каждому пятому строить карьеру помогала любовь к собственной работе, а 18% помогла любовь к семье или второй половинке. Любовь к труду помогла карьере 16% опрошенных работников, а любовь к самому себе находится на третьем месте по популярности, она выручила в карьере 12% респондентов. Любовь к деньгам оказалась полезна в карьере каждому десятому, а 5% даже помогла любовь к людям в целом.
Опрос проводился Службой исследований HeadHunter 12–13 февраля 2013 года среди работников компаний. Исследование проводилось на основе анализа 19 776 вакансий, размещенных на с 2009 по февраль 2013 года в Барнауле.