февраль 14, 2013
В Едином контактном центре "Ростелеком" шумно. Сотни операторов ежеминутно принимают звонки от абонентов, отвечают на вопросы и консультируют. В этом большом дружном улье каждый чувствует себя нужным. Особенно те, кто из-за проблем со здоровьем долгое время были ограничены в выборе места работы.
Так как характер труда в Едином контактном центре "Ростелеком" позволяет принимать на работу тех, у кого проблемы со здоровьем, здесь готовы предложить вакантные должности людям с ограниченными возможностями.
Олег Богданов
Среди них и Ольга Босых. Для нее трудоустройство стало настоящим чудом.
– Пытаясь получить работу, я регулярно сталкивалась с трудностями. Мне, как человеку с ограниченными возможностями здоровья, могли предложить лишь должности дворника или вахтера. Тогда я обратилась в Центр занятости, и случилось невероятное: меня направили сюда, в Единый контактный центр. И не просто направили, но и проследили, как проходят обучение, само трудоустройство. Это льстит, ведь раньше на инвалидов совсем не обращали внимания. Зато сейчас я работаю в отличном коллективе при оптимальных для меня условиях: удобное рабочее место, комната отдыха, гибкий график.
Всего в Едином контактном центре трудится около трехсот человек. Из них 12 – люди с ограниченными возможностями здоровья. Стать полноправными членами общества они смогли благодаря реализации Краевым центром занятости населения указа президента о трудоустройстве инвалидов совместно с предприятиями города.
– Трудоустройство данной категории граждан – дело всегда непростое, – считает Ирина Беседина, заместитель начальника Управления Алтайского края по труду и занятости. – Потому что это особенные люди, у них существуют определенные ограничения. Дав им шанс устроиться на работу, мы дарим им не только возможность получить материальные блага, но и возможность почувствовать себя нужными в этой жизни, стать востребованными. Однако такое трудное дело возможно только при тесном взаимодействии с работодателем. Пример тому – реализация нашего договора о стратегическом партнерстве с Единым контактным центром "Ростелеком".
– Наш контактный центр набирает обороты. Сегодня мы обслуживаем девять регионов Сибири, а в марте к нам присоединятся Хакасия и Красноярский край. Постепенно центр выходит на свою проектную мощность, когда при максимальной нагрузке будут работать три смены. Это порядка 800 человек. Требуется расширение штата сотрудников, а так как характер нашего труда позволяет принимать на работу тех, у кого проблемы со здоровьем, мы готовы предложить вакантные должности людям с ограниченными возможностями. Так пятеро человек, направленных к нам Центром занятости, уже обучаются, получают теоретические знания в учебном классе. После подготовки они смогут приступить к исполнению своих трудовых обязанностей. Ведь мы живем в одном обществе и хотим, чтобы все его члены чувствовали себя полноценными людьми.