март 7, 2013
С таким вопросом в редакцию altapress.ru обратилась жительница Барнаула Юлия, которая 5 марта несколько часов стояла в очереди, чтобы разобраться в своих счетах за услугу широкополосного доступа в Интернет.
Очереди в барнаульском офисе "МТС" на пр. Социалистическом, 107.
Олег Богданов
По словам Юлии, она в течение года была абонентом "МТС" по льготному тарифу. Через год цену на услугу увеличили.
Может быть, мы сами должны были посчитать, когда этот год закончится. Но это, конечно, не очень удобно, когда не предупреждают непосредственно перед окончанием акции.
В офисе "МТС" она написала заявление о переходе на другой тариф. Но через месяц счет за услугу не изменился. Юлия позвонила в колл-центр, но там сказали, что никакого заявления зарегистрировано не было. 5 марта она пошла в офис, чтобы узнать, куда делся документ.
Юлия,
жительница Барнаула:В офисе было очень много людей. Навскидку сложно оценить — человек 30-50. При этом работало всего два оператора. Многие посетители офиса хотели расторгнуть договор. Многие были возмущены тем, что в их счетах за услуги связи были указаны суммы большие, чем они ожидали. Они хотели разобраться, почему так произошло. Операторы не могли ответить на эти вопросы. На звонки в колл-центр, как правило, тоже никто не отвечал. Я провела в очереди несколько часов. В разговорах услышала, что такие очереди — обычное дело для этого офиса, что клиентов с вопросами по проводной связи из других точек обслуживания "МТС" отправляют именно на Социалистический, 107. Когда я дошла до оператора, мне сказали, что мое заявление ушло в Смоленск, а оттуда должно было прийти в Новосибирск.. Для меня это стало последней каплей, я решила расторгнуть договор. Странно то, что никаких местных руководителей мы найти не смогли. Когда я пришла в офис другого провайдера, там на стене на видном месте была размещена табличка с ФИО директора регионального филиала и его телефоны. Меня это сразу очень порадовало.
Altapress.ru обратился за комментариями в пресс-службу "МТС".
Пресс-служба"МТС-Сибирь":
На сегодняшний день получить обслуживание по вопросам фиксированной связи "МТС" в Барнауле можно в офисе на ул. Социалистической 107. Кроме того, за консультацией по услугам фиксированной связи можно обращаться в салоны, расположенные по адресам: ТРЦ "Европа", Павловский тракт, 251в; ТЦ "Норд-Вест", пр. Ленина, 155; ТЦ "БУМ", ул. Попова, 86; Пр. Ленина, 53. В ближайшее время все перечисленные салоны будут оказывать полный спектр обслуживания абонентов домашнего интернета и кабельного ТВ. Также, консультацию по услугам фиксированной связи можно бесплатно получить по телефону контактного центра 8-800-250-0890.
По поводу несоответствий в счетах за услуги в пресс-службе "МТС-Сибирь" сообщили, что это может быть связано с завершением периода маркетинговых акций, которые начались в Алтайском крае в третьем квартале 2012 года.
Пресс-служба "МТС - Сибирь":
По условиям акции абоненту предоставлялась скидка при подключении на первые месяцы пользования услугами. Подробную информацию о состоянии лицевого счета абонента можно получить в личном кабинете или по телефону контактного центра компании "МТС".