Видео. Леонид Якубович скандалил в "Шереметьево" и угрожал сотрудникам аэропорта

апрель 3, 2013

Компания "Аэрофлот" в своем официальном аккаунте в Twitter "хамским" поведение телеведущего Леонида Якубовича, обвинившего в халатности ее сотрудников из-за задержки рейса Москва - Хошимин, пассажиром которого он являлся.

Инцидент произошел еще 15 марта, однако получил широкую огласку после того, как 1 апреля в Интернете распространилось видео с речью Якубовича, снятое в аэропорту. Телеведущий требовал составления акта о причинах задержки самолета и об отсутствии питания для пассажиров, а также в жестких выражениях осуждал поведение сотрудников "Аэрофлота".

В комментарии к видео его автор отметил, что время вылета "переносилось несколько раз без всяких объяснений", а представители "Аэрофлота" отказывались общаться с пассажирами. После выступления Якубовича, подчеркивается в комментарии, сразу была объявлена посадка, после чего самолет отправился в Хошимин.

Автор:

Комментируя случившееся, в "Аэрофлоте" напомнили, что 15 марта в Москве выпало значительное количество снега, из-за чего рейсы из Шереметьево были ограничены на вылет по соображениям безопасности. В сообщении авиакомпании отмечается, что пассажирам регулярно сообщали о задержке рейса, а также предложили ваучеры на напитки.

Авиакомпания подчеркнула, что несмотря на поведение Якубовича, который "оскорбил сотрудницу Аэрофлота и у всех на глазах угрожал физической расправой другим работникам авиакомпании", пока не планирует подавать на него в суд, пишет .

Однако, по некоторым данным, ролик, вброшенный в Сеть 1 апреля, представляет собой оригинальную промо-акцию нового шоу Первого канала.

Многолетний ведущий капитал-шоу "Поле чудес" начав терять рейтинг, похоже, согласился встать на защиту "простого народа", что теперь так популярно для телевидения, пишет .