апрель 8, 2013
Центральная пригородная пассажирская компания рассматривает возможность закупить двухэтажные составы.
Электричка зимой.
Лидия Соколова
Чтобы увеличить пропускную способность сети, нужно либо увеличивать вместимость составов, либо поезда должны ходить чаще… За 15 минут новые переезды, расположенные над путями, не построишь. Сделать электрички более частыми — значит разрезать Московскую область на куски и заставить водителей полдня стоять перед переездом.
Двухэтажные электрички будут примерно в 1,5 раза вместительнее привычных нам одноэтажных. На первом этаже будет больше пространства для стоящих пассажиров, на втором – сидячие места. Принять участие в конкурсе на их поставку смогут как отечественные, так и зарубежные компании, .
Как планируется, уже в 2013 году в России появятся первые двухэтажные поезда дальнего следования – они будут курсировать по маршруту Москва – Адлер. А к 2015 году планируется сделать двухэтажными аэроэкспрессы.