Жюрить "Фейкстиваль" станут европейцы

апрель 16, 2013

В этом году состав жюри международного конкурса ненастоящей рекламы изменится. Оно будет состоять из двух частей: онлайн-жюри и международного жюри. Те, кто будут судить в онлайне, также поделены на команды по номинациям: например, судьи в номинации "Печатная реклама" не будут оценивать работы в номинации "Предметный дизайн" и т.д.

Международное жюри определит победителей. В его составе пять членов судейства предыдущих двух Фейкстивалей: креативный директор РА "Восход" Андрей Губайдуллин, креативный директор агентства Red Keds Василий Лебедев, совладелец и креативный директор Direct Design Visual Branding  Леонид Фейгин, редактор Adme.ru Ксения Лукичева, креативный директор KIAN Кирилл Константинов.

Среди новичков - творческий директор брендингового агентства Clёver Бенжамин Бенимана, креативный директор EURO RSCG Prague Павел Собек, преподаватель Британской высшей школы дизайна и куратор курса "Промышленный дизайн" Умберто Джираудо, исполнительный директор Всеукраинской рекламной коалиции Максим Лазебник.

С полным составом жюри можно ознакомиться .

Работы будут оценивать в два этапа.

Критерии оценки организаторы выдвигают следующие:

Напоминаем, что для участников традиционно действует система скидок на подачу работ:

В этом году стоимость участия в конкурсе для всех номинаций без учета скидки одна: 3400 рублей.