июнь 2, 2013
Причем изменения коснулись всех без исключения представителей данного семейства.
Отличить внешне рестайлинговую версию от дорестайлинговой можно по полностью светодиодным фарам головного света и противотуманкам с LED-элементами. Также у "пятерки" поменялось оформление переднего воздухозаборника и светодиодные задние фонари.
Что касается хэтчбека, то он получил видоизмененный воздухозаборник спереди и переработанную заднюю часть кузова, что повлекло за собой модернизацию линии крыши и увеличенный на 60 литров багажный отсек.
В салоне также видны заметные метаморфозы. Так, карманы для хранения вещей и подстаканники в интерьере седана и универсала стали больше, а в качестве опции функцию приборной панели может выполнять 10,25-дюймовый TFT-дисплей. В зависимости от режима работы электроники комбинации приборов на нем могут меняться. Например, при активации спортивного режима обычный спидометр меняется на цифровой, а выбранная передача показывается внутри тахометра.
За дополнительную плату покупатель обновленной "пятерки" получит джойстик управления мультимедийной системой iDrive, поверхность которого будет сенсорной. С помощью этой опции водитель сможет ввести желаемый адрес в навигатор, выписывая на поверхности буквы поочередно.
Моторная гамма. В нее входят четыре бензиновых и шесть дизельных моторов. Базовым среди агрегатов на "тяжелом топливе" станет двухлитровая "четверка", выдающая 143
лошадиные силы и 360 Нм крутящего момента. Двигатель доступен только для седана и универсала. В смешанном цикле он потребляет от 4,5 до 4,9 литра на 100 км пробега.
Линейка дизельных моторов "пятерки" также включит в себя пару "четверок" мощностью 184 и 218 лошадиных сил и три шестицилиндровых двигателя. Для версии 530d приготовлен
258-сильный агрегат, для 535d – 313-сильный, а для M550d – 381-сильный. Последний позволяет седану набирать первую "сотню" через 4,7 секунды после старта, универсалу
– через 4,9 секунды. Для GT он так же, как и самый слабый двигатель, доступен не будет.
Топовым стал 450-сильный бензиновый агрегат, который немцы устанавливают на машины с шильдиком 550i. "Четырехдверка" с таким мотором может разгоняться до 100 км/ч за 4,6 секунды.
Также покупателям будет доступна рядная "шестерка" отдачей 306 лошадиных сил. Его получат модификации с индексом 535i. Наименее производительными бензиновыми двигателями стали четырехцилиндровые агрегаты версий 528i и 520i. В первом случае отдача составляет 245 лошадиных сил, во втором – 184 силы.
В стандартном оснащении модификаций 520i, 528i, 535i, 518d, 520d и 525d входит шестиступенчатая механическая коробка передач. За доплату ее можно заменить восьмидиапазонным "автоматом" (стандарт для 550i, 530d, 535d, M550d, а также всех модификаций хэтчбека).
В качестве опции для "пятерки" будет доступен полный привод, система Dynamic Damper Control, автоматически меняющая жесткость амортизаторов в зависимости от качества дорожного покрытия и стиля вождения, а также полноуправляемое шасси и заниженная M-подвеска.
Помимо вышеперечисленного семейство 5-Series оснастили системой слежения за рядностью движения, предупреждения о возможном столкновении спереди, активным круиз-контролем, полностью автономным автопарковщиком, управляющим не только рулем, но и подачей газа и торможением, а также проекционным дисплеем.