Алтайский производитель круп сделал ребрендинг упаковки для своей продукции

июнь 3, 2013

Новый внешний вид обрели упаковки круп и смесей круп в варочных пакетах, выпускаемых под торговой маркой "Алтайская сказка".

В мае текущего года крупнейшее зерноперерабатывающее предприятие региона – крестьянско-фермерское хозяйство "Роса" – завершило работу по ребрендингу упаковки фасованной продукции. Изменился внешний вид упаковки круп и смесей круп в варочных пакетах, выпускаемых под торговой маркой "Алтайская сказка". Новая упаковка соответствует современным тенденциям рынка и подчеркивает высочайшее качество алтайской продукции. Кроме того, при изменении внешнего вида дизайнеры учли преемственность фирменного стиля.

В краевом управлении пищевой, перерабатывающей и фармацевтической промышленности отметили, что одновременно с рестайлингом алтайское предприятие запускает производство новых видов продукции. Весной на прилавках торговых сетей появилась крупа "Полба дробленая" и смеси круп "Знатная" (чечевица + перловая крупа), "Старорусская" (гречневая крупа + пшено + овсяная крупа). Смесь из нескольких круп сочетает в себе полезные свойства каждой отдельной крупы, что увеличивает пищевую и биологическую ценность такой каши.

Напомним, Алтайский край входит в тройку основных регионов Российской Федерации - производителей крупы. В Сибирском федеральном округе край занимает лидирующую позицию – 86% от общего объема производства. Более 30 предприятий в регионе занимаются переработкой крупяных культур, сообщается на администрации Алтайского края.