июнь 14, 2013
Новинка доступна в трех комплектациях по цене от 549 000 рублей.
Независимо от уровня оснащения автомобиль оборудуется единственным силовым агрегатом – 1,5-литровой бензиновой "четверкой" отдачей 99 лошадиных сил и пятиступенчатой "механикой". Что касается типа трансмиссии, наши покупатели получат возможность приобрести только моноприводную версию машины (передний привод), в то время как на азиатских рынках Hover M4, представляющий собой копию японской Toyota ist/Urban Cruiser прошлого поколения, доступен в том числе и с колесной формулой 4х4.
Начальная комплектация Standart включает в себя: фронтальные подушки безопасности, антиблокировочную систему с функцией распределения тормозных усилий (ABS + EBD), автоматическую блокировку дверей во время движения, "детский замок", травмобезопасную регулируемую рулевую колонку, регулируемые по высоте ремни безопасности, сигнализацию о непристегнутых ремнях, штатную противоугонную систему, камеру заднего вида, легкосплавные диски R16, комбинированную обивку сидений, бортовой компьютер, кондиционер, электрический привод стеклоподъемников, центральный замок c пультом дистанционного управления, электрообогрев заднего стекла, CD/MP3/USB/AUX-ресивер, гидроусилитель рулевого управления, иммобилайзер, дополнительную розетку на 12 вольт.
Версия Luxe оценена на девять тысяч дороже и в дополнение к базовому оборудованию располагает отделкой рулевого колеса кожей, управлением магнитолой на рулевом колесе и парковочным радаром заднего хода.
596 000 рублей – именно столько стоит Great Wall Hover M4 в топовом исполнении Elite, на борту которой имеют место быть система автоматического поддержания заданной температуры, люк с электроприводом, подогрев передних сидений, мультимедийная система, электропривод и обогрев наружных зеркал заднего вида.
Учитывая демократичную стоимость модели, думается, что прямых конкурентов у нее найдется мало, а значит, есть все шансы на рыночный успех. Даже несмотря на отсутствие полного привода, потому что 90% подобных машин, по статистике, никогда не съезжают с асфальта.