Россияне стали чаще покупать внедорожники: в тройке лидеров машины, собираемые в России

июль 24, 2013

По итогам I полугодия совокупная доля кроссоверов и внедорожников в продажах пассажирских автомобилей на российском рынке достигла 35,45%. Годом ранее этот показатель составлял 24,6%. Об этом сообщает журнал журнал "АвтоБизнесРевю".

Наибольший спрос в этом сегменте наблюдается на компактные модели. Их доля в общем объеме продаж составила 24,55% (рост – 14%). Самой популярной моделью здесь является Renault Duster (рост продаж на 227%". На втором месте – Chevrolet Niva(-13%), на третьем – "Лада 4х4" (-17%). Четвертую строку занимает Toyota RAV4 (+43%), пятую - Kia Sportage (+5%).

В целом, сегмент SUV по итогам первой половины года остается единственным растущим классом на рынке (+9,8%). При этом продажи полноразмерных внедорожников снизились на 6% по сравнению с первым полугодием прошлого года.