август 5, 2013
Главу Хабарского района Владимира Дуброва подозревают в применении насилия в отношении сотрудника полиции. Дубров свою вину отрицает, говорит, что никакого наезда на сотрудника полиции не совершал и называет дело сфабрикованным.
, руководитель СУ СКР по Алтайскому краю возбудил уголовное дело в отношении главы Хабарского района Владимира Дуброва. Уголовное дело возбуждено по ч.1 ст.318 УК РФ (применение насилия, не опасного для жизни или здоровья, в отношении представителя власти).
По данным следствия, 22 июня 2013 года в связи с проведением праздничных мероприятий сотрудник районного отдела ГИБДД перекрыл движение транспорта по одной из улиц села Хабары напротив въезда на автомобильный мост через реку Бурла. Через некоторое время глава района, подъехав к мосту, проигнорировал требование полицейского остановиться и бампером автомобиля дважды ударил сотрудника полиции в области коленей, причинив ему телесные повреждения, не причинившие вреда здоровью, - официально сообщает 5 августа СУ СК РФ по Алтайскому краю. Идет расследование уголовного дела, выясняются обстоятельства произошедшего.
Санкции по этой статье, в соответствии с УК РФ, — штраф до 200 тысяч рублей или в размере зарплаты или иного дохода осужденного за период до 18 месяцев, либо арест на срок до 6 месяцев, либо лишение свободы на срок до 5 лет.
О факте возбуждения уголовного дела главе района Владимиру Дубову, по его словам, официально пока не сообщили.
22 июня я возвращался в Хабары из села Коротояк на митинг, посвященный Дню памяти и скорби. Было перекрыто движение от моста до памятника. Подъехав к мосту, я увидел, что процессия с венками уже перешла мост и шла к памятнику. Там стояло оцепление. Я попросил пропустить меня. Меня отказались пропустить. Я развернулся и поставил машину, куда мне указали. Лейтенант ГИБДД Варакин сказал мне, что я на него наехал своим автомобилем. Написал на меня заявление, мы прошли медосвидетельствование на предмет употребления алкоголя (что не подтвердилось). Вот так все и закрутилось. На второй день обнаружились какие-то свидетели, которых я в тот день и близко не видел...
Суд определит, что к чему, и я подчинюсь требованиям закона. Я от ответственности не ухожу; машину по требованию я поставил, после митинга я дал показания, никуда не убегал, не скрывался.
В прошлом году в районе было заведено 12 уголовных дел по незаконным вырубкам леса, все "висяки", - а это же большой минус в работе полиции. Возбуждению этих дел способствовали депутаты районного совета. Проводилась серьезная проверка районного отделения полиции, 14 сотрудникам, в том числе ГИБДД, поставили "двойки". Я об этом сообщал депутатскому корпусу. И после этого начались гонения. Это просто месть с их стороны. Я писал полковнику Лаасу (на тот момент — и.о. начальника ГУВД по Алтайскому краю — прим.ред.), чтобы он прислал сюда представителя и разобрался в ситуации с взаимодействием властей в районе.
Служебную проверку по этому поводу они какую-то проводили, но ее результаты мне неизвестны.