Барнаульские компании всё чаще хотят видеть соискателей с чувством юмора

август 26, 2013

Служба исследований провела исследование вакансий, размещенных на hh.ru в Барнауле и выяснила, что все более популярным требованием в вакансиях становится наличие чувства юмора. В 9% вакансий оно указано как пожелание к кандидату. При этом, за последние 5 лет пожелание чувства юмора к кандидатам стало встречаться в 4 раза чаще!

Зачем оно нужно в работе? HR-специалисты и руководители компаний считают, что люди с хорошим чувством юмора лучше работают, и с ними легче находить общий язык. А сами работники уверены, что чувство юмора помогает им легче справляться с рабочей рутиной и решать многие проблемы. При этом, подавляющее большинство опрошенных уверены, что хорошее чувство юмора обязательно поможет в карьере.

Чаще всего о чувстве юмора в резюме пишут представители сферы "продажи" (19,1%). На втором месте маркетологи – каждый десятый представитель этой сферы указал чувство юмора в качестве своего плюса в резюме. А вот самыми серьезными оказались медики (1,1%) и представители сферы "Закупки" (0,8%).

Исследование HeadHunter проводилось 23-24 августа 2013 г. на основе опроса среди 720 работников, 132 представителей компаний и анализа резюме.

Справка

HeadHunter — ведущая российская компания в сфере интернет-рекрутмента, развивающая бизнес в России, Украине, Белоруссии, Казахстане, Литве, Латвии и Эстонии. Основана в 2000 году. Крупнейший актив компании — сайт для успешной карьеры hh.ru, обладающий базой в 286 646 актуальных вакансий и 10 230 542 резюме. Каждую неделю через hh.ru компании приглашают на собеседование 334 553 человека. Также HeadHunter владеет сайтом Career.ru и управляет сайтом Работа@Mail.Ru.