август 28, 2013
Компания "М.Видео", собиравшаяся приобрести 100% компании "Эльдорадо", приостановила консультации с фондом PPF (это владелец "Эльдорадо") по поводу этой сделки. Как сообщает Газета.ru, это слияние не состоялось из-за отсутствия консенсуса по условиям сделки и предписаний Федеральной антимонопольной службы.
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) ранее разрешила "М.Видео" купить своего конкурента "Эльдорадо" с условием, что объединенная компания избавится от части магазинов в 35 регионах России. Продаже или закрытию могут подлежать до 60 магазинов, что, как предполагали эксперты, могло снизить оценку "Эльдорадо" в рамках сделки. Однако сторонам так и не удалось договориться об оценке "Эльдорадо".
Однако в перспективе руководство "М.Видео" не исключает новых переговоров с ведущими игроками рынка бытовой техники и электроники по вопросу консолидации рынка. Компания продолжит органическое развитие в рамках реализации стратегии Интегрированных продаж.